kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экологический тренинг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологический тренинг предназначен для внеурочной деятельности.Цель тренинга - разширить знания обучающихся о экологии,экологических проблемах,атакже развивать логическое мышление,общение,воспитывать любовь к природе,побуждать к жизни в гармонии с природой.В работе используются разные виды работы:индивидуальные,групповые задания,что дает возможность развивать логическое мышление,деловое отношение,компетентность,моральную ответственность,презентовать свою позицию,отстаивать сво мнение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экологический тренинг »

Жизнь в гармонии с природой   Экологический тренинг  Подготовила учитель биологии: Зайцева Л.В .

Жизнь в гармонии с природой Экологический тренинг Подготовила учитель биологии: Зайцева Л.В .

«Человек может превратить в рай всю землю только тогда, когда он будет носить рай в себе самом.»

«Человек может превратить в рай всю землю только тогда, когда он будет носить рай в себе самом.»

Цель:

Цель:

  • Расширить знания о экологии, экологических проблемах ,субъективное экологическое пространство;
  • Развивать логическое мышление, деловое общение, компетентность, моральную ответственность, презентовать свою позицию;
  • Воспитывать чувство коллективизма побуждать к жизни в гармонии с природой, любовь к природе как составляющей нашей жизни;
  • Формировать в учащихся сознательного понимания необходимости охраны природы.
« Мое имя»   Л  - л юбовь к природе  ю - л ю бознательность  д  - д оброжелательность  м  - воз м ущение за состояние  природы  и  - и нтерес к новым открытиям  л  - л ояльность  а - н а дежда на решения проблем окружающей среды

« Мое имя» Л - л юбовь к природе ю - л ю бознательность д - д оброжелательность м - воз м ущение за состояние природы и - и нтерес к новым открытиям л - л ояльность а - н а дежда на решения проблем окружающей среды

«Окружающая среда»

«Окружающая среда»

«Мои мысли»  1.Я думаю экологические проблемы возникли потому, что…   2.Считаю,что глобальные экологические проблемы…

«Мои мысли» 1.Я думаю экологические проблемы возникли потому, что… 2.Считаю,что глобальные экологические проблемы…

1 группа Змея  воробей  калина  «Интервью»

1 группа

Змея воробей

калина

«Интервью»

2 группа Лягушка  Ромашка  Пчела

2 группа

Лягушка Ромашка Пчела

Вопросы и задание:  1.Какая ваша роль в природе?  2.Опишите себя так, чтобы понравиться другим.  3.Расскажите,мешает ли что то вашему благополучному существованию?  4.Устраивает ли вас соседство с людьми? Почему?  5.Какую пользу вы приносите людям?

Вопросы и задание: 1.Какая ваша роль в природе? 2.Опишите себя так, чтобы понравиться другим. 3.Расскажите,мешает ли что то вашему благополучному существованию? 4.Устраивает ли вас соседство с людьми? Почему? 5.Какую пользу вы приносите людям?

Вопросы ко всем учащимся:  1.Нравятся вам все объекты природы?  2.Есть среди объектов природы такие, к которым вы относитесь с отвращением?  3.Есть ли необходимость изменить ваше отношение? Как этого достичь?

Вопросы ко всем учащимся: 1.Нравятся вам все объекты природы? 2.Есть среди объектов природы такие, к которым вы относитесь с отвращением? 3.Есть ли необходимость изменить ваше отношение? Как этого достичь?

«Ценности»   вода   воздух  растения   животные  почва

«Ценности» вода воздух растения животные почва

Противоречия:  -Я хочу, чтобы улицы моего горда были чистыми, но это зависит не только от меня.  -Я согласен, что химические удобрения загрязняют почву, но ее необходимо удобрять.  -Я знаю-машины загрязняют атмосферу, но я не представляю современную жизнь без автомобильного транспорта.

Противоречия: -Я хочу, чтобы улицы моего горда были чистыми, но это зависит не только от меня. -Я согласен, что химические удобрения загрязняют почву, но ее необходимо удобрять. -Я знаю-машины загрязняют атмосферу, но я не представляю современную жизнь без автомобильного транспорта.

-Я знаю, что примышленные объекты загрязняют атмосферу, но разве можно жить без привычных нам предметов быта, произведенными предприятиями химической, текстильной и других отраслей промышленности.  - Я хотел бы не рубить деревья, но из чего делать мебель, бумагу?

-Я знаю, что примышленные объекты загрязняют атмосферу, но разве можно жить без привычных нам предметов быта, произведенными предприятиями химической, текстильной и других отраслей промышленности. - Я хотел бы не рубить деревья, но из чего делать мебель, бумагу?

«Дискуссия»  1 группа -жители города       2группа - экологи

«Дискуссия» 1 группа -жители города 2группа - экологи

«Ораторы»  Тема: «Мы -творение природы и должны жить в гармонии с ней»

«Ораторы» Тема: «Мы -творение природы и должны жить в гармонии с ней»

«Итоги»   Что удалось сделать?    Что не удалось?    Что каждый из вас взял для себя?

«Итоги» Что удалось сделать? Что не удалось? Что каждый из вас взял для себя?

Друг мой, люби жизнь,  Люби людей, природу,  Обиду кинь в забвенье,  Как камень в чистую воду.

Друг мой, люби жизнь, Люби людей, природу, Обиду кинь в забвенье, Как камень в чистую воду.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экологический тренинг

Автор: Зайцева Людмила Валерьевна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 136081

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОCПИТАТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНИНГОВ "
    ["seo_title"] => string(96) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-vocpitatieliei-po-organizatsii-ekologichieskikh-trieningov"
    ["file_id"] => string(6) "219437"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434178762"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОПТИТАТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНИНГОВ "
    ["seo_title"] => string(96) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-voptitatieliei-po-organizatsii-ekologichieskikh-trieningov"
    ["file_id"] => string(6) "219436"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434178099"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "«Использование элементов сказок экологического содержания, как одно из условий сбережения здоровья»"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_elementov_skazok_ekologicheskogo_soderzhaniia_kak_odno_iz_uslovii_s"
    ["file_id"] => string(6) "652037"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1717486473"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Экологическая площадка "
    ["seo_title"] => string(29) "ekologhichieskaia-ploshchadka"
    ["file_id"] => string(6) "225808"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439902135"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "презентация "Методика работы классного руководителя. Воспитательный тренинг""
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-mietodika-raboty-klassnogho-rukovoditielia-vospitatiel-nyi-trieningh"
    ["file_id"] => string(6) "294145"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455611864"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства