Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р. Ф. Р. С-К.Р., Р.Р П.Р. Р.Р. П.Р. Р.Р. П.Р. С.-К.Р. С-К.Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Игр. упражнение «Подружимся с улыбкой». Цель: создание положительного эмоционального настроя детей, совершенствование коммуникативных навыков. Беседа «Зимушка - зима». Цель: расширять представления детей о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе. Разгадывание загадок о зимних явлениях природы. Цель: учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, развивать память, мышление. Индивидуальная работа с Соней С., Мишей К. – д/игра «Что лишнее?» Цель: учить находить лишний предмет, называть его. Развивать внимание, мышление детей. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика». Цель: развивать мышление, мелкую моторику, усидчивость. Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | П.Р. Р. Р. С-К..Р. Ф.Р. Ф. Р. Ф. Р | Наблюдение за погодой. Цель: обратить внимание детей на то, как изменилась погода (отметить осадки, скорость ветра), развивать наблюдательность. Засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Цель: развивать умение работать сообща. П/и «Хитрая лиса». Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту. Упражнение «Беги быстрее ветра» - Даша З., Вика Б., Костя Ч. Цель: развитие ловкости, быстроты, выносливости. Игры с выносным материалом по замыслу детей. Цель: способствовать развитию игровой деятельности. |
Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р. С-К.Р. Р.Р. П.Р. С-К. Р. Р.Р. | Подъём. Ходьба по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия у детей. Сюжетно-ролевая игра «Семья. Посещение магазина игрушек». Цель: расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. «Магия науки» - опыты со снегом и льдом. Цель: формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование. Самостоятельная игровая деятельность детей с конструктором. Цель: побуждать строить знакомые постройки, воспитывать самостоятельность и дружеские взаимоотношения между детьми. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | Ф.Р. Ф. Р. Р.Р. С-К..Р. | П/и «Водяной», «Хитрая лиса». Цели: вызвать у детей желание участвовать в подвижных играх, воспитывать умение играть в коллективе. Инд. раб. с Сашей С., Кирой Щ., Ваней В.- скольжение по ледяной дорожке. Цель: развивать у детей чувство равновесия при скольжении, умение управлять своим телом во время движений. Игра «Угадай, кто позвал?» Цель: повышать активность слухового аппарата, развивать внимание. Самостоятельная двигательная деятельность детей с выносным материалом. |