kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарные планы для средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарные планы для средней группы по теме "Наш друг - Снеговик".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарные планы для средней группы»

День недели/дата понедельник 20 января 2025

Тема: «Наш друг - Снеговик»

«Наш друг - Снеговик»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р. Ф. Р.

П.Р.

Р.Р.

Р.Р.


П.Р.


Х.- Э.Р.

Ф.Р.


С.- К.Р.


Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Откуда пришел Снеговик?» Цель: познакомить детей с историей появления снеговика, воспитывать любознательность.

Пальчиковая игра «Мы слепили снежный ком». Цель: в игре развивать мелкую моторику рук, память, речь детей.

Д/и «Собери Снеговика» Цель: развивать умение составлять целое из частей.

Музыкальная игра «Снежный ком». Цель: способствовать развитию у детей музыкального слуха, желание участвовать в игре, выполнять движения по тексту.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: формировать умение находить партнёра для игр, придумывать вместе сюжет игры, строить игровое взаимодействие.

Занятия

1.Аппликация/Лепка



2. Мир музыки



Х.- Э.Р.



Х.- Э.Р.





по плану музыкального руководителя

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р.

Р. Р.


С-К.Р.


Ф.Р.



Ф.Р.


С.-К.Р.

Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника, способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых, желание оказывать помощь.

Трудовая деятельность: уборка участка от снега. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

Игра – эстафета «Пингвины с мячом». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах с мячом, зажатым между колен. Развивать ловкость, быстроту движений.

Инд. работа с группой детей - «Метание снежков». Цель: развивать глазомер и силу броска.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер

Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.


Р.Р.



Х-Э.Р.

Р.Р.

Х-Э.Р



С.-К.Р.

П.Р.

Подъём. Гимнастика после сна. Цель: создать у детей хорошее настроение.

Игр. упр. «Назови ласково своего друга по имени». Цель: вызвать радостное настроение от общения друг с другом, развивать речевую активность.

Чтение сказки: Скворцов В. «Снеговики». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы, доставить детям радость.

Творческая мастерская: «Снеговик». Цель: познакомить детей с новой техникой аппликации – работа с ватными дисками, способствовать развитию детского творчества.

Настольные игры по желанию детей. Цель: воспитывать у детей усидчивость, учить играть дружно.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Ф.Р.


Р.Р.



Ф.Р.



Ф.Р.,

С-К.Р.

П/и «Салки-догонялки». Цель: упражнять в беге, воспитывать ловкость, быстроту.

Игровое упр. «Угадай, чей голосок?» Цель: учить детей различать тембр голоса своих сверстников, развивать слуховое восприятие, внимание.

Инд. работа с Вероникой К., Мирой Т., Ксюшей М. по развитию движений - «По длинной дорожке». Цель: учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше.

Самостоятельная деятельность детей: катание на ледянках, игры со снежколепами.

Работа с родителями



Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка работ детей «Парад Снеговиков»

Взаимодействие с социумом




День недели/дата вторник 21 января 2025

Тема: «Наш друг - Снеговик»

«Народные приметы о зиме»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р. Ф. Р.

С-К.Р., Р.Р



П.Р.

Р.Р.

П.Р.

Р.Р.


П.Р.



С.-К.Р.


С-К.Р.


Приём детей. Утренняя гимнастика.

Игр. упражнение «Подружимся с улыбкой». Цель: создание положительного эмоционального настроя детей, совершенствование коммуникативных навыков.

Беседа «Зимушка - зима». Цель: расширять представления детей о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе.

Разгадывание загадок о зимних явлениях природы. Цель: учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, развивать память, мышление.

Индивидуальная работа с Соней С., Мишей К. – д/игра «Что лишнее?» Цель: учить находить лишний предмет, называть его. Развивать внимание, мышление детей.

Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика». Цель: развивать мышление, мелкую моторику, усидчивость.

Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Занятия

1.Математическое развитие


2. Физическое развитие


П.Р.



Ф.Р.





по плану инструктора по физическому развитию

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р.

Р. Р.


С-К..Р.


Ф.Р.



Ф. Р.


Ф. Р

Наблюдение за погодой. Цель: обратить внимание детей на то, как изменилась погода (отметить осадки, скорость ветра), развивать наблюдательность.

Засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Цель: развивать умение работать сообща.

П/и «Хитрая лиса». Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.

Упражнение «Беги быстрее ветра» - Даша З., Вика Б., Костя Ч. Цель: развитие ловкости, быстроты, выносливости.

Игры с выносным материалом по замыслу детей. Цель: способствовать развитию игровой деятельности.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.


С-К.Р.

Р.Р.


П.Р.



С-К. Р.

Р.Р.

Подъём. Ходьба по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия у детей.

Сюжетно-ролевая игра «Семья. Посещение магазина игрушек». Цель: расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

«Магия науки» - опыты со снегом и льдом. Цель: формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование.

Самостоятельная игровая деятельность детей с конструктором. Цель: побуждать строить знакомые постройки, воспитывать самостоятельность и дружеские взаимоотношения между детьми.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.


Ф.Р.



Ф. Р.



Р.Р.


С-К..Р.


П/и «Водяной», «Хитрая лиса». Цели: вызвать у детей желание участвовать в подвижных играх, воспитывать умение играть в коллективе.

Инд. раб. с Сашей С., Кирой Щ., Ваней В.- скольжение по ледяной дорожке. Цель: развивать у детей чувство равновесия при скольжении, умение управлять своим телом во время движений.

Игра «Угадай, кто позвал?» Цель: повышать активность слухового аппарата, развивать внимание.

Самостоятельная двигательная деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями



Консультация «Игры на зимней площадке» (о предотвращении детского травматизма.)

Взаимодействие с социумом





День недели/дата среда 22 января 2025

Тема: «Наш друг - Снеговик»

«Зимние подвижные игры»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р. Ф.Р.

П.Р., Р.Р.


Р..Р.

С-К.Р.


П. Р.

Р.Р.



Ф.Р., Р.Р.


С.-К.Р.


Приём детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций на тему «Зимние забавы». Цель: расширять представления детей о зимних развлечениях, развивать познавательные интересы, речь детей.

Пальчиковая игра: «Зимние забавы». Цель: развивать мелкую моторику рук, речь.

Инд.работа с Соней С., Степаном Б., Тимофеем Б . – д/и «Найди снежинку». Цель: учить определять местоположение предмета: слева, справа, около, между.

Муз. игра «Снежки». Цель: развивать у детей чувство ритма, двигательную активность.

Дежурство по столовой: помощь в раскладывании салфеток. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, воспитывать трудолюбие. 

Занятия

1.Рисование



2. Мир музыки



Х-Э. Р.



Х.-Э.Р.





по плану музыкального руководителя

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р., Р.Р.


Ф. Р.


Ф.Р.



С-К.Р.



Наблюдение за небом. Предложить детям описать небо, проследить за движением облаков

 П/и «Белые медведи». Цель: развивать двигательную активность, ловкость.

Игр. упр. «Берегись, заморожу» Цель: развивать внимание и быстроту реакции.

Самостоятельные игры со снегом - привлечь детей к сооружению построек и лепке фигур из снега. Повышать двигательную активность, развивать воображение.

Вечер

Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

Х-Э.Р, Р. Р.



Х-Э.Р.

Р.Р.


Р.Р.



П..Р.

Р.Р.


Подъём детей после сна. Ходьба по массажным коврикам.

Чтение: С. Есенин «Поет зима - аукает». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту. Воспитывать интерес к чтению.

Показ настольного театра «Маша и медведь». Цель: развивать творческие способности, вызвать радость от встречи с любимыми героями сказки.

Д/и «Кому что нужно?» (хоккеисту - клюшка, фигуристу - коньки и т.д.) Цель: развивать мышление, речь, умение сопоставлять предметы с зимними видами спорта.

Инд.работа с Василисой Ф, Муслимом Я. – д/игра «Времена года». Развивать умение составлять целое из частей.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Ф.Р.

Ф. Р.


Ф.Р.


С.-К.Р.


П/и «Снежинки-пушинки». Цель: упражнять действовать по сигналу.

П/и «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность.

Инд. работа с группой детей – игр. упр. «Прыгни дальше».  

Цель: закреплять умение прыгать в длину с разбега (Полина Ш., Василиса В., Тимофей Б.).

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями



Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация  «Игры детей на свежем воздухе зимой».

Взаимодействие с социумом






День недели/дата четверг 23 января 2025

Тема: «Наш друг – Снеговик»

«Подарок для Снеговика»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р., Ф.Р.

С.-К.Р.



Х-Э..Р.

Р.Р.

П. Р.

Р.Р.

Р.Р.


П.Р.

Р.Р.

С.-К.Р.

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Зимой на горке». Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; избегать травмоопасных ситуаций, воспитывать выдержку и терпение.

Чтение рассказа Н. Носова «На горке».  Цель: учить слушать текст, отвечать на вопросы, оценивать поступки героев.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: закрепить зимние приметы.

Пальчиковая игра «Елочка». .Цель: развивать мелкую моторику рук.

Инд. работа с Мирой Т., Саней С. – игр. упр. «Чем отличаются Снеговики?» Цель: учить находить различия, развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: побуждать организовывать игры по собственному желанию.

Занятия

1.Чтение худ. литературы/

Речевое развитие


2. Физическое развитие



Р.Р.



Ф. Р.





По плану инструктора по физическому развитию.

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р., Р.Р.



С-К.Р.



Ф.Р.



Ф.Р.


С-К.Р.


Наблюдение за красотой зимней природы.

Цель: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа.

Трудовые поручения: расчистка игровой площадки, сметание снега с построек. Цели: учить распределять обязанности, совершенствовать трудовые навыки.

Игры – эстафеты. Цель: развитие двигательной активности, выдержки, ловкости, сноровки; воспитывать интерес к спортивным играм – соревнованиям.

Индивидуальная работа с Вероникой Б., Ангелиной Х.. - ходьба на лыжах. Цель: закреплять умение ходить на лыжах скользящим шагом.

Самостоятельные игры детей на участке с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. И настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р.




Ф.Р.


П.Р.



С.-К.Р.

Подъём детей. Гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Помоги Оле выбрать одежду и обувь».

Цель: с помощью картинок уточнить и активизировать в речи детей названия одежды и обуви (варежки — перчатки, туфли – сапоги); дать возможность проявить себя каждому ребенку в выборе нарядов для куклы

П/игра «Чья команда быстрее соберется» Цель: закрепить счет в пределах 5, развивать двигательную активность..

«Подарки для Снеговика» - заготовка цветных льдинок. Цель: формировать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Ф.Р.



Ф.Р.



С.-К.Р.

П/и «Снежная карусель». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Спортивное упражнение с мячом «Попади в корзину». Цель: развивать меткость, внимание, глазомер.

Индивидуальная работа с Артемом Ф., Таней У. - прыжки на одной ноге. Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Самостоятельные игры детей на участке. Цель: воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение друг другу.


Работа с родителями


Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Взаимодействие с социумом



День недели/дата пятница 24 января 2025

Тема: «Наш друг - Снеговик»

«Веселые старты»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р.Ф.Р.

С-К. Р.


Р.Р.


Р.Р.


П.Р.

Р.Р.


Ф..Р.

С.-К.Р.


Приём детей Утренняя гимнастика.

Совместно с воспитателем полить комнатные растения. Цель: воспитывать трудолюбие, заботливое отношение к природе.

Игр/упр. «Что можно делать зимой?» Цель: упражнять детей в употреблении глагольной лексики по теме.

Пальчиковые игры «Зимние забавы», «Вышли мы во двор гулять». Цель: развивать умение координировать речь и движения.

Инд. работа с Вероникой К., Ариной Е., Таней У. – д/ игра «Времена года». Цель: закреплять представления о временах года

Музыкальная игра «Если весело живется, делай так…»  Цель: доставить детям радость, учить выполнять движения по тексту.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: побуждать организовывать игры по собственному желанию.

Занятия

1.Ознакомление с окр. и предм. миром/ Мир природы


2. Физическое развитие

( на улице)


П.Р.




Ф.Р.





Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду» (средняя группа). Мозаика Синтез, Москва, 2010., с.41 (21)

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

С-К.Р.,

П.Р.



С.-К.Р.


Ф.Р.


Ф.Р.


С-К.Р.

Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов.

Трудовая деятельность: сгребание снега на участке в определенное место.

Цель: закреплять умение действовать лопатками.

П/ игры:: «Снежинки и ветер», «Найди Снеговика». Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя переме­щаться в разных направлениях.

Инд. работа с группой детей: «Гонки на санках». Цель: учить, сидя на санках, с заданной точки по сигналу пере­двигаться до сугроба, отталкиваясь ногами.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

С-К.Р.



Р.Р.


С-К.Р.


Х-Э.Р.



С-К.Р.

Подъём. Гимнастика после сна.

Практическое упражнение «Самые аккуратные». Цель: продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде.

С/р игра «Гости». Цель: совершенствовать умения детей согласовывать тему игры, объединяться в группы, отображать в игре знакомую ситуацию; закрепление культурных навыков (уборка комнаты, сервировка стола).

Предложить детям раскраски на тему: «Зимние забавы». Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать, развивать моторику рук, усидчивость.

Хозяйственно-бытовой труд: «Игрушки по местам». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки, поддерживать порядок в группе.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

П.Р.



Ф.Р.


Ф.Р.



Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

П/и «Два мороза». Цель: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать и организовывать игру.

Работа с родителями


Беседы с родителями об успехах детей.

Взаимодействие с социумом












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарные планы для средней группы

Автор: Казакова Татьяна Викторовна

Дата: 06.01.2025

Номер свидетельства: 663100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) ""Азбука безопасности" - календарные планы для средней группы"
    ["seo_title"] => string(57) "azbuka_bezopasnosti_kalendarnye_plany_dlia_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "655733"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1725260382"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Календарные планы для средней группы"
    ["seo_title"] => string(39) "kalendarnye_plany_dlia_srednei_gruppy_1"
    ["file_id"] => string(6) "663100"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1736186020"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) ""Пришла зима" - календарные планы для средней группы"
    ["seo_title"] => string(50) "prishla_zima_kalendarnye_plany_dlia_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "660618"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1733072457"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Примерный календарный план на одну неделю для средней группы"
    ["seo_title"] => string(62) "primernyi_kalendarnyi_plan_na_odnu_nedeliu_dlia_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "635643"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1692323312"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "План на неделю средняя группа «Секреты шестикрылых малышек»"
    ["seo_title"] => string(63) "plan_na_nedeliu_sredniaia_gruppa_sekrety_shestikrylykh_malyshek"
    ["file_id"] => string(6) "654381"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1721719120"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства