Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками группы № основной общеобразовательной программы по образовательным областям.
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками группы № основной общеобразовательной программы по образовательным областям.
Мониторинг по разделу «Освоение содержания основной образовательной программы» детьми данной группысоответствует среднему уровню овладения необходимыми навыками и умениями (отдельных подразделов раздела программы (образовательных областей) позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками группы № основной общеобразовательной программы по образовательным областям.»
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанникамигруппы №2 основной общеобразовательной программы по образовательным областям:
Мониторинг по разделу «Освоение содержания основной образовательной программы» детьми данной группысоответствует среднему уровню овладения необходимыми навыками и умениями (отдельных подразделов раздела программы (образовательных областей) позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокого уровня овладения необходимыми навыками и умениями детьми по подразделам(образовательным областям)- на конец учебного года не выявлено.
Средний уровень овладения необходимыми навыками и умениями детьми при диагностировании по подразделам (образовательным областям),показал следующие результаты:
«Социально- коммуникативное развитие» -14 чел. - 70%
«Познавательное развитие – 14 чел. - 70% «Речевое развитие» - 14 чел. - 70% «Художественное-эстетическое развитие- 16 чел. - 80% «Физическое развитие» -13 чел. - 65%
Ниже среднего уровня овладения необходимыми навыками и умениями детьми при диагностировании по подразделам (образовательным областям),показал следующие результаты:
«Социально- коммуникативное развитие» -6 чел. - 30%
«Познавательное развитие – 6 чел. - 30%
«Речевое развитие» - 6 чел. - 30% «Художественное-эстетическое развитие-4чел. - 20% «Физическое развитие» -7 чел. - 35%
Низкого уровня овладения необходимыми навыками и умениями детьми по подразделам(образовательным областям)- на конец учебного года не выявлено.
Выводы: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоениядетьми программногоматериала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольногообразования находятся в пределах среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Мониторинг по разделу «Освоение содержания основной образовательной программы» усвоения программного материала показал по подразделам(образовательным областям)- на конец учебного года следующие результаты:
Образовательная область «Физическое развитие» -2,9 балла - ребёнок выполняет все предложенные задания частично самостоятельно и частично с помощью взрослого.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» - 2.7балла - ребёнок выполняет все предложенные задания частично самостоятельно и частично с помощью взрослого.
Образовательная область «Познавательное развитие» - 2.7балла - ребёнок выполняет все предложенные задания частично самостоятельно и частично с помощью взрослого.
Образовательная область «Речевое развитие»-2.9 балла ребёнок выполняет все предложенные задания частично самостоятельно и частично с помощью взрослого.
Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие» - 2.8 балла -ребёнок выполняет все предложенные задания частично самостоятельно и частично с помощью взрослого.
Таким образом, образовательная деятельность в группе №2 реализуется на среднем уровне.