kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками группы № основной общеобразовательной программы по образовательным областям.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг  по разделу «Освоение содержания основной образовательной программы» детьми данной группысоответствует  среднему уровню овладения необходимыми навыками и умениями (отдельных подразделов раздела программы (образовательных областей) позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками группы № основной общеобразовательной программы по образовательным областям.»



Аналитическая справка по результатам освоения воспитанникамигруппы №2 основной общеобразовательной программы по образовательным областям:


«Физическое развитие», «Познавательное развитие», Речевое развитие», Художественно-эстетическое», Социально-коммуникативное».

В 2016-2017уч.году (конец учебного года)


Мониторинг по разделу «Освоение содержания основной образовательной программы» детьми данной группысоответствует среднему уровню овладения необходимыми навыками и умениями (отдельных подразделов раздела программы (образовательных областей) позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:


Высокого уровня овладения необходимыми навыками и умениями детьми по подразделам(образовательным областям)- на конец учебного года не выявлено.


Средний уровень овладения необходимыми навыками и умениями детьми при диагностировании по подразделам (образовательным областям),показал следующие результаты:


«Социально- коммуникативное развитие» -14 чел. - 70%

«Познавательное развитие14 чел. - 70%
«Речевое развитие» - 14 чел. - 70%
«Художественное-эстетическое развитие- 16 чел. - 80%
«Физическое развитие» -13 чел. - 65%



Ниже среднего уровня овладения необходимыми навыками и умениями детьми при диагностировании по подразделам (образовательным областям),показал следующие результаты:


«Социально- коммуникативное развитие» -6 чел. - 30%

«Познавательное развитие6 чел. - 30%

«Речевое развитие» - 6 чел. - 30%
«Художественное-эстетическое развитие-4чел. - 20%
«Физическое развитие» -7 чел. - 35%


Низкого уровня овладения необходимыми навыками и умениями детьми по подразделам(образовательным областям)- на конец учебного года не выявлено.


  • Выводы: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования находятся в пределах среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Мониторинг по разделу «Освоение содержания основной образовательной программы» усвоения программного материала показал по подразделам(образовательным областям)- на конец учебного года следующие результаты:


  • Образовательная область «Физическое развитие» -2,9 балла - ребёнок выполняет все предложенные задания частично самостоятельно и частично с помощью взрослого.

  • Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» - 2.7балла - ребёнок выполняет все предложенные задания частично самостоятельно и частично с помощью взрослого.

  • Образовательная область «Познавательное развитие» - 2.7балла - ребёнок выполняет все предложенные задания частично самостоятельно и частично с помощью взрослого.

  • Образовательная область «Речевое развитие»-2.9 балла ребёнок выполняет все предложенные задания частично самостоятельно и частично с помощью взрослого.

  • Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие» - 2.8 балла -ребёнок выполняет все предложенные задания частично самостоятельно и частично с помощью взрослого.

  • Таким образомобразовательная деятельность в группе №2  реализуется на среднем уровне.



Справку составили:


Дата:19.05.2018г. Воспитатели: __ (Шавлова С.И.)

___________________(Шушура Л.А.)


Ознакомлена: ст. воспитатель (Авдеева Н.С.)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Шушура Лариса Александровна

Дата: 10.03.2019

Номер свидетельства: 502435

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками группы раннего возраста основной общеобразовательной программы по образовательным областям."
    ["seo_title"] => string(80) "analiticheskaia_spravka_po_rezultatam_osvoeniia_vospitannikami_gruppy_rannego_vo"
    ["file_id"] => string(6) "502433"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1552202451"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства