kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 9 «Одуванчик»

(МБДОУ Детский сад № 9 «Одуванчик»)









План – конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству на тему: Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)

с детьми среднего дошкольного возраста



















Воспитатель: Чернецова Т.В.



Ханты-Мансийск

2017 год

Цель: Учить детей создавать коллективную композицию.

Задачи:

- Учить наклеивать детали, пользоваться кисточкой и салфеткой.

- Развивать образное восприятие и самостоятельность.

- Воспитывать у детей любовь к Российской Армии.

Предварительная работа: рассматривание изображений самолётов; конструирование самолётов из бумажных полосок и деталей конструкторов; подвижная игра «Самолёты»; сюжетно-ролевая игра «Самолёт»; игры с бумажными самолётиками; игра в полёт на самолёте.

Оборудование: Кисти, салфетки, лист бумаги голубого тона, силуэты самолетов, образец, игрушка-самолет, презентация «Воздушный транспорт».

Структура и методические приемы:

Вводная часть (5 минут)

Сюрпризный момент (воспитатель загадывает загадку)

Проблемная ситуация (воспитатель спрашивает у детей что они знают о самолете)

Основная часть (10 минут):

1. Объяснение последовательности работы

2. Физкультминутка

3. Изготовление аппликации

Заключительная часть (5 минут)

1. Рефлексия

2. Сюрпризный момент

Ход занятия.

Дети располагаются на ковре вместе с воспитателем. Воспитатель загадывает загадку:

Быстро в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что же это? (Самолёт).

В группу «залетает» игрушечный самолёт. Воспитатель рассказывает о самолёте.

- Самолёт – самый быстрый вид транспорта. Все самолёты прилетают и улетают из аэродрома. На что похож самолёт?

Д: На птицу.

В: Что у них общего?

Д: Крылья, хвост.

Правильно, у самолёта, как и у птицы есть туловище, которое называется корпусом. Внутри располагается салон, где сидят люди. В передней части сидят пилоты, управляющие самолётом. А сзади находится хвост, он поднят вверх. Где расположены крылья самолёта?

Д: С одной стороны и с другой.

Самолёт – это боевая машина. Кто управляет самолётом? (Лётчики.)

Воспитатель читает стихотворение о самолёте.

«Самолёты в небе, звёздами горят,

Лётчики отважные в них сидят.

Лётчикам не страшен самый грозный враг,

Лётчики – герои всех победят.»

Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны – День защитников Отечества. Кто из вас знает, кто такие защитники Отечества? Это защитники мира, свободы и счастья. Это солдаты, командиры нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. Вы, ребята, тоже будущие защитники нашей страны – России! Но в армию берут только самых сильных, смелых и достойных. Ваши папы, дедушки тоже служили в армии, в разных военных войсках. И они с достоинством встречают свой мужской праздник – День защитников Отечества.

Физминутка «Самолет»

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)

Приземляться нам пора! (Приседают)

В: Дети проходите за свои рабочие места.

Мы с вами приготовим подарок нашим папам, дедушкам, которые вы сделаете своими руками – «летящие самолёты». Воспитатель ставит на мольберт образец «летящий самолёт». Показывает детям варианты бумажных самолётиков и поясняет некоторые способы и приёмы работы.

1. Этот самолёт сделан так – у прямоугольника срезан уголок, чтобы получился заострённый нос, срезанный уголок использован для хвоста; а крылья – одна длинная полоска, приклеенная поперёк корпуса. Иллюминаторы – круглые окошки – приклеиваем на корпус самолёта.


2. Этот самолёт сделан так: на длинном прямоугольнике одна сторона отогнута уголком, чтобы получился хвост, нос – срезать; крылья –полоски, разрезать по диагонали и приклеить на самолёт под углом или прямо; иллюминаторы – круглые окошки, приклеиваем на корпус самолёта.

Дети рассматривают образцы воспитателя «летящие самолёты». Задумывают свой самолёт, выбирают материалы и начинают работу. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь в определении замысла и технического способа. По мере того, как дети будут заканчивать собирать части самолёта, предлагаю им подходить к столу, на котором лежит лист голубой бумаги для коллективной композиции.

Воспитатель: Рассмотрите, дети нашу коллективную композицию.

Какие замечательные самолеты получились у вас.

Рефлексия:

Воспитатель: Что вам больше всего запомнилось? А тебе Полина? А что ты думаешь, у тебя плохо получилось?

А какие трудности возникали?

Воспитатель: Мне понравилось, как вы сегодня работали. У меня для вас небольшие подарки.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)

Автор: Чернецова Татьяна Владимировна

Дата: 28.11.2018

Номер свидетельства: 488016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Апплекация "Самалет""
    ["seo_title"] => string(22) "appliekatsiia_samaliet"
    ["file_id"] => string(6) "390308"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486736450"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Самоанализ занятия"
    ["seo_title"] => string(20) "samoanaliz_zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "488017"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543397200"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства