kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Чудесный мешочек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

продолжать учить называть животных и произносить названия ласково, побуждать произносить отдельные звукоподражания; развивать речевое общение детей, совершенствовать умение переходить от общения с помощью жестов и мимики к общению с помощью доступных речевых средств; вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой ситуации предложенной взрослым.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Чудесный мешочек»»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для второй младшей группы


Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Развитие речи

Тема: «Чудесный мешочек» (дидактическая игра)

Цели: побуждать детей к воспроизведению (договариванию фраз) ранее разученных стихов; активизировать в речи детей название предметов.

Задачи: продолжать учить называть животных и произносить названия ласково, побуждать произносить отдельные звукоподражания; развивать речевое общение детей, совершенствовать умение переходить от общения с помощью жестов и мимики к общению с помощью доступных речевых средств; вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой ситуации предложенной взрослым.


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно- побудительный

Игра-приветствие «Как дела? Хорошо!!!»

Воспитатель предлагает детям встать в круг, и улыбнутся друг другу! Задает вопрос: Как у вас дела?



Встают в круг, улыбаются друг другу и произносят хором «Хорошо!»


Организационно-поисковый

Обращает внимание на стук в дверь. Вносит куклу с мешочком. Говорит, что в гости пришла кукла. Ее зовут Маша. Задает вопрос: Как будет на казахском языке слово «кукла»? Как будет слово кукла ласково?

Предлагает поздороваться с куклой и назвать ее имя ласково.

Обращает внимание, что Маша принесла чудесный мешочек и хочет с ним поиграть. Предлагает детям потрогать мешок и убедиться, что он не пуст.

Предлагает детям сесть на стулья.

Предлагает посмотреть, что же есть в чудесном мешочке. Предлагает ребенку достать игрушку и задать вопрос: Кто это?

Задает вопрос: Как на казахском языке будет слово «петушок»? Как слово петушок можно произнести ласково? А как петушок поет?

Предлагает детям спросить у петушка, почему он так громко поёт. Задает вопрос: Какую потешку можно прочитать про петушка?

- Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Ване спать не даешь?

Предлагает следующему ребенку достать игрушку и задать вопрос: Кто это?

Задает вопрос: Как слово медведь можно произнести ласково? А как медведь ревет?

Игровое упражнение «Мишка косолапый по лесу идет...» 

Предлагает встать и показать повадки медведя по ходу текста.

Предлагает следующему ребенку достать игрушку и задать вопрос: Кто это?

Задает вопрос: Как слово кошка можно произнести ласково? А как кошка мяукает?

Обращается к кукле, задает вопрос: Ты знаешь, что нужно сказать киске, если она сядет у тебя на дорожке? Нет? Предлагает детям рассказать кукле Маше потешку про кошку:

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет!..

Предлагает следующему ребенку достать игрушку и задать вопрос: Кто это?

Задает вопрос: Как слово заяц можно произнести ласково? Что заяц умеет делать? Какие ушки (хвост) у зайца? Предлагает зайчику и кукле Маше рассказать стихотворение про зайку.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Предлагает следующему ребенку достать игрушку и задать вопрос: Кто это?

Задает вопрос: Как слово лошадь можно произнести ласково? Как лошадка зовет своих жеребят? Объясняет, что кукла Маша любит свою лошадку и знает про нее стихотворение. Предлагает вспомнить его.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Благодарит детей. Говорит о том, что кукла Маша прощается, а игрушки оставляет в группе, чтобы дети с ними поиграли.

Дети удивляются, радуются.

Внимательно слушают объяснения воспитателя.

Отвечают на вопросы.



Здороваются с гостьей. Называют ее имя ласково.

Внимательно слушают объяснения воспитателя.

Ощупывают мешочек.


Садятся на стулья.


Ребенок достает игрушку и показывает остальным детям. Задает вопрос.

Отвечают на вопросы.




Отвечают на вопросы.




Читают потешку.







Ребенок достает игрушку и показывает остальным детям. Задает вопрос.

Отвечают на вопросы. Подражают рычанию медведя.



Повторяют текст, соотносят с ним движения.

Ребенок достает игрушку и показывает остальным детям.

Задает вопрос.

Отвечают на вопросы. Подражают мяуканью кошки.

Следят за действиями воспитателя.


Рассказывают потешку.






Ребенок достает игрушку и показывает остальным детям. Задает вопрос.

Отвечают на вопросы. Имитируют движения зайца.

Рассказывают стихотворение.





Ребенок достает игрушку и показывает остальным детям. Задает вопрос.

Отвечают на вопросы.

Подражают лошадке.


Рассказывают стихотворение.





Внимательно слушают объяснения воспитателя.



Рефлексивно- корригирующий

Предлагает высказать свое мнение о том, что сегодня понравилось на занятии. Кто из детей лучше всего отвечал.

Хвалит всех детей. Поощряет активных.

Пытаются высказывать свое мнение.

Принимают похвалу.

Ожидаемый результат:

Знать: - ранее разученные стихотворения и потешки наизусть;

- название животных, их повадки;

- способы произношения слов ласково.

Иметь: - представление о содержании ранее разученных стихотворений и потешек;

- навыки звукоподражания голосам животных.

Уметь: - рассказывать потешки, стихи;

- проговаривать четко строчки в ранее разученных стихотворениях и потешках;

- общаться доступными речевыми средствами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Чудесный мешочек»

Автор: Болгабаева Гульжанат Габдыльмуталиповна

Дата: 27.06.2020

Номер свидетельства: 554176

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект занятия по развитию речи   в средней группе Тема:"Дидактическая игра "Чудесный мешочек" ,подбор слов сходных по звучанию" "
    ["seo_title"] => string(148) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-v-sriedniei-ghruppie-tiema-didaktichieskaia-ighra-chudiesnyi-mieshochiek-podbor-slov-skhodnykh-po-zvuchaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "159196"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421857719"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Технологическая карта по развитию речи 2 младшая группа "Чудесный мешочек""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_razvitiiu_riechi_2_mladshaia_ghruppa_chudiesnyi_m"
    ["file_id"] => string(6) "409063"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492104982"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Интерактивная дидактическая игра "Чудесный мешочек" по развитию речи детей старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "intieraktivnaia_didaktichieskaia_ighra_chudiesnyi_mieshochiek_po_razvitiiu_riech"
    ["file_id"] => string(6) "471139"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1527394701"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект НОД по познавательному развитию "Путешествие в зимний лес" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-nod-po-poznavatiel-nomu-razvitiiu-putieshiestviie-v-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "142092"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418224812"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Овощи и фрукты-полезные продукты"
    ["seo_title"] => string(37) "ovoshchi_i_frukty_poleznye_produkty_3"
    ["file_id"] => string(6) "578915"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1619012045"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства