Просмотр содержимого документа
«Досуг «Веселая семейка»»
Конспект физкультурного досуга
на тему «Веселая семейка»
для детей второй младшей группы
Задачи. Повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Воспитывать умение заниматься вместе.
Методы и приёмы: загадывание загадки, зарядка, подвижная игра «Наседка и цыплята», «Кто тише?».
Воспитатель : Правильно ребятки, это Курочка и цыплята.
Цып-цып-цып, не разбегайтесь
К маме – квочке собирайтесь.
(Дети собираются около инструктор по физ. воспитанию)
Ребятки, желтые цыплятки, все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке.
Зарядка.
Каждый день
По утрам делаем зарядку
Очень нравиться нам
Делать по порядку
Весело шагать
Весело шагать
Руки поднимать
Руки опускать
Приседать и вставать
Приседать и вставать
Прыгать и скакать
Прыгать и скакать.
Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо сделали зарядку.
А теперь давайте пойдем на пруд. Где много червяков и свежая травка. Идём по мостику через ручеёк. (Ходьба друг за другом по скамейке).
Путь лежит, через дорогу,
Цып-цыплята осторожно,
По дороге встретилась ограда.
А теперь за ту ограду
Нам пробраться как-то надо
Цып, цып не пропадём
Под оградой проползём.
(Проползают под дугой или натянутым шнуром)
Пришли на пруд, разбежались по полянке. Стали зернышки клевать и играть.
Игра «Наседка и цыплята».
Вышла курочка гулять,
Свежий травки пощипать, (Щипают травку)
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки.
Ко – ко – ко, ко – ко – ко! (имитируют движения)
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпели водицы
Полное корытце.
Воспитатель: А теперь домой пора. Вот вам правило ребятки. Как услышите хлопок, надо сделать вам прыжок, через пруд по камушкам.
Инструктор по физ. воспитаниюделает хлопки в ладоши, дети прыгают с камушка на камушек (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).
Цыплятки так резвились что устали.
Малоподвижная игра «Кто пройдёт тише?».
Дети идут свободно построение в одном направление. Инструктор по физ. восп.предлагает идти тихо на носочках. Затем даёт сигнал «А теперь зашагали быстро». Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз.