Просмотр содержимого документа
«Эксперементирование в младшей группе»
Э кспериментирование с водой в младшей группе
Тема: «Лягушка путешественница»
Цель: развивать познавательный интерес и воображение.
Задачи:
Знакомство детей с окружающим миром (свойства воды);
Снятие психического напряжения, состояния внутреннего дискомфорта и агрессии.
Материал: кружки с питьевой водой на каждого ребенка, трубочка для питья воды, сахар, соль, лимонная кислота.
Ход эксперимента
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла лягушка путешественница. Как вы думаете, где она живет?
Ответы детей
Воспитатель: верно, она живет там, где есть вода. А как вы думаете, какая бывает вода?
Ответы детей
В оспитатель: молодцы. Ребята, а какой вода формы? Ответы детей. Посмотрите, какой формы ваша кружка? Ответы детей. Верно, а теперь вылейте часть воды в стакан стоящий рядом с вашей кружкой. Скажите, какой формы ваш стакан? Ответы детей. Верно, это значит, что куда бы мы ни перелили воду, она примет любую форму. Скажите, мне, а какая вода на вкус? Ответы детей. Попробуйте воду. Какая она на вкус? Ответы детей.
Сейчас, давайте закроем все глазки и посчитаем до 5 все вместе. (добавления сахара в воду). Открывайте и пробуйте свою водичку на вкус. Какой вкус стал у воды? Ответы детей. Сейчас, давайте закроем все глазки и посчитаем до 5 все вместе (добавления соли\лимонной кислоты). Какой вкус стал у в оды? Ответы детей.
Воспитатель: давайте, мы с вами теперь расскажем лягушке, что мы узнали о воде. Какая, вода бывает, если к ней прикоснуться? Какой формы вода? Какая вода бывает на вкус?