kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование речевого дыхания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дышать надо через нос. Казалось бы, нет правила проще этого. Но при обследовании слабо успевающих учеников выявляется, что более чем у половины детей нарушено носовое дыхание (аденоиды, хронический ринит, гипертрофия нёбных миндалин).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование речевого дыхания»

Формирование речевого дыхания.

Дышать надо через нос. Казалось бы, нет правила проще этого. Но при обследовании слабо успевающих учеников выявляется, что более чем у половины детей нарушено носовое дыхание (аденоиды, хронический ринит, гипертрофия нёбных миндалин). Установлена связь между способом дыхания и успехами в обучении. От того, правильно дышит ребёнок или нет, зависит его физическое и интеллектуальное развитие.

На дефекты дыхания, к сожалению, родители не всегда обращают должного внимания. Отчасти это понятно: они не очень заметны в общем состоянии ребёнка. Но даже незначительная «неисправность» носового дыхания вредно отражается на всём организме.

Во- первых, при дыхании через рот воздуха в легкие попадает значительно меньше, работать будут лишь их верхние отделы, значит, организм получит меньше кислорода. Во- вторых, изменяется голос, нарушается речь, ребёнок начинает гнусавить, говорить монотонно. Кроме того, ему становится труднее пережевывать пищу. Обоняние притупляется, и пропадает аппетит. Неправильное дыхание сказывается и на зубах: они постепенно искривляются, может развиться кариес. А также застаивается жидкость, омывающая мозг, и в ней накапливаются вредные для нервной системы вещества. Поэтому дети, которые дышат ртом, раздражительны, плаксивы, рассеяны и вялы.

Данные факты показывают, как важно следить за дыханием маленьких детей. Если ребёнок, поднимаясь по лестнице, делая зарядку, занимаясь какими- то своими делами. Держит рот открытым или спит с открытым ртом, если он часто дышит, стал вялым, бледным. А губы у него постоянно обветренны и покрыты трещинами,- это первые симптомы того, что он дышит неправильно.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Формирование речевого дыхания

Автор: Ишмурзина Гузель Нургалиевна

Дата: 18.05.2019

Номер свидетельства: 511023

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Развитие речевого дыхания."
    ["seo_title"] => string(28) "razvitie_rechevogo_dykhaniia"
    ["file_id"] => string(6) "544518"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1585320880"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Картотека упражнений для развития у детей речевого дыхания, речевого слуха."
    ["seo_title"] => string(80) "kartoteka_uprazhnenii_dlia_razvitiia_u_detei_rechevogo_dykhaniia_rechevogo_slukh"
    ["file_id"] => string(6) "595265"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639844940"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Консультация  "Как развивать речевое дыхание у ребёнка?" "
    ["seo_title"] => string(61) "konsul-tatsiia-kak-razvivat-riechievoie-dykhaniie-u-riebionka"
    ["file_id"] => string(6) "215686"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432752975"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Значение речевого дыхания"
    ["seo_title"] => string(29) "znachenie_rechevogo_dykhaniia"
    ["file_id"] => string(6) "594620"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639467239"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Формирование воздушной струи, как один из основных этапов при постановке звуков"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_vozdushnoi_strui_kak_odin_iz_osnovnykh_etapov_pri_postanovke_zvuk_1"
    ["file_id"] => string(6) "607281"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1652893743"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства