kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование приёмов мотивации и способов поддержки детской инициативы детей дошкольного возраста в образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предназначен для использования ознакомления поддержки детской инициативы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование приёмов мотивации и способов поддержки детской инициативы детей дошкольного возраста в образовательной деятельности»

Использование приемов мотивации и способов поддержки детской инициативы детей дошкольного возраста в образовательной деятельности      БДОУ Детский сад № 50 Воспитатель: Цыбулина Н.В.

Использование приемов мотивации и способов поддержки детской инициативы детей дошкольного возраста в образовательной деятельности

БДОУ Детский сад № 50

Воспитатель: Цыбулина Н.В.

Может предложить интересное дело Может самостоятельно организовать знакомую игру с группой сверстников Умеет спланировать свое свободное время Может включиться в разговор Заинтересует окружающих Вовлечет в свою деятельность других детей

Может предложить интересное дело

Может самостоятельно организовать знакомую игру с группой сверстников

Умеет спланировать свое свободное время

Может включиться в разговор

Заинтересует окружающих

Вовлечет в свою деятельность других детей

Сферы проявления детской инициативы ТВОРЧЕСКАЯ СОЗИДА-ТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВА- КОММУНИ-КАТИВНАЯ ТЕЛЬНАЯ

Сферы проявления детской инициативы

ТВОРЧЕСКАЯ

СОЗИДА-ТЕЛЬНАЯ

ПОЗНАВА-

КОММУНИ-КАТИВНАЯ

ТЕЛЬНАЯ

Способы развития детской инициативы с помощью образовательных областей

Способы развития детской инициативы с помощью образовательных областей

  • «Физическое развитие»:
  • Предоставлять возможность видоизменять подвижные игры новым содержанием, усложнением правил, введением новых ролей. Поддерживать диалоги детей о событиях физкультурной и спортивной жизни детского сада.
  • 2. «Художественно-эстетическое развитие»:
  • Организация выставок и красочное оформление работ, показ выступлений детей и взрослых на утренниках.
3 .«Познавательное развитие» Организовывать обсуждения, в которых дети могут высказывать разные точки зрения по одному и тому же вопросу. Регулярно предлагать вопросы, требующие не только воспроизведения информации, но и мышления. 4. « Речевое развитие » Внимательно выслушивать детей, помогать делиться своими переживаниями и мыслями. Участие в речевых играх, поощрения, создание ситуации успеха. 5. «Социально-коммуникативное развитие» Создать ситуации, в которых дети при помощи разных средств (игра, рисунок) могут выразить свое отношение к значимым для них событиям происходящими в детском саду и дома.

3 .«Познавательное развитие»

Организовывать обсуждения, в которых дети могут высказывать разные точки зрения по одному и тому же вопросу. Регулярно предлагать вопросы, требующие не только воспроизведения информации, но и мышления.

4. « Речевое развитие »

Внимательно выслушивать детей, помогать делиться своими переживаниями и мыслями. Участие в речевых играх, поощрения, создание ситуации успеха.

5. «Социально-коммуникативное развитие»

Создать ситуации, в которых дети при помощи разных средств (игра, рисунок) могут выразить свое отношение к значимым для них событиям происходящими в детском саду и дома.

Позиция педагога - поддерживать и поощрять инициативу ребенка в эмоциональном общении

Позиция педагога - поддерживать и поощрять инициативу ребенка в эмоциональном общении

Условия, необходимые для развития  детской инициативы 1. Развивающая предметно-пространственная среда разнообразная по своему содержанию.

Условия, необходимые для развития детской инициативы

1. Развивающая предметно-пространственная среда разнообразная по своему содержанию.

2 . Содержание развивающей среды учитывает индивидуальные особенности и интересы детей.

2 . Содержание развивающей среды учитывает индивидуальные особенности и интересы детей.

3. В группе преобладает демократический стиль общения воспитателей с детьми.

3. В группе преобладает демократический стиль общения воспитателей с детьми.

Как же развивать детскую инициативу?

Как же развивать детскую инициативу?

ДАВАТЬ ПРОСТЫЕ ЗАДАНИЯ! (снимая страх «не справлюсь») ДАВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАНИЯ! (где у ребенка есть личный интерес) ПОДДЕРЖИВАТЬ ИНИЦИАТИВУ! (хвалить ребенка) НАУЧИТЬ ПРАВИЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К СОБСТВЕННЫМ ОШИБКАМ!

ДАВАТЬ ПРОСТЫЕ ЗАДАНИЯ!

(снимая страх «не справлюсь»)

ДАВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАНИЯ!

(где у ребенка есть личный интерес)

ПОДДЕРЖИВАТЬ ИНИЦИАТИВУ!

(хвалить ребенка)

НАУЧИТЬ ПРАВИЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ

К СОБСТВЕННЫМ ОШИБКАМ!

«ДАЖЕ ИНИЦИАТИВНЫЙ ГЛУПЕЦ,  КОТОРЫЙ ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ,  БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ ОБОЙДЕТ  ПАССИВНОГО ГЕНИЯ.»  Тейлор Р.

«ДАЖЕ ИНИЦИАТИВНЫЙ ГЛУПЕЦ,

КОТОРЫЙ ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ,

БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ ОБОЙДЕТ

ПАССИВНОГО ГЕНИЯ.»

Тейлор Р.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Цыбулина Наталья Валентиновна

Дата: 18.11.2020

Номер свидетельства: 563706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Использование приёмов мотивации и способов поддержки детской инициативы детей дошкольного возраста в образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_priiomov_motivatsii_i_sposobov_podderzhki_detskoi_initsiativy_detei"
    ["file_id"] => string(6) "563705"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1605697547"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства