kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итогового открытого занятия: «В стране знаний»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект итогового открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста: "В стране знаний"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового открытого занятия: «В стране знаний»»

Конспект итогового открытого занятия для родителей старшей группы ДОУ: «В стране знаний»

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? (конверт не подписан). Странный какой-то конверт, на нём ничего не написано. Давайте откроем конверт и посмотрим что там, (Воспитатель открывает конверт, в конверте лежит письмо с загадкой).



В шляпе с круглыми полями

И в штанишках до колен,

Занят разными делами,

Лишь учиться ему лень.

Он – художник знаменитый,

Он – известный всем поэт,

Замечательно воспитан,

Очень модно он одет.

Кто он, быстро отгадай-ка!

Как зовут его?

(Незнайка)



(Воспитатель читает письмо).



«Здравствуйте дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь скоро вы переходите в подготовительную группу, а некоторые из вас пойдут в школу. И по такому замечательному поводу, я приготовил для вас задания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы сможете мне помочь, перейти вместе с вами в подготовительную группу. Тогда удачи».



Основная часть:



Воспитатель: Прежде, чем приступим к выполнению заданий, давайте вспомним правила. Напомните их мне



1ребенок:

Каждый день всегда, везде, (Катарина К.)



На занятиях в игре,

Громко, четко, говорим,

Никуда мы не спешим.







2 ребенок: Если хочешь ответить, не шуми, (Аня Ф.)

Только руку подними.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Среди поля голубого яркий блеск огня большого

Не спеша огонь тот ходит, землю – матушку обходит,

Светит весело в оконце. Догадались это… Солнце.

- Посмотрите на мольберт, на нем солнышко. (на магнитной доске изображение солнца и разбросанных в разные стороны лучей)

-Только почему-то оно грустное?

Дети: У него нет лучиков.



Воспитатель: Наш Незнайка не знал, что делать с солнцем, он лучики разбросал в разные стороны, и поэтому солнышко стало грустным. Чтобы солнышко освещало наш путь надо расколдовать лучики. Для этого мы должны выполнить все задания.


1 задание. «Деда Буквоеда»


- Первое наше задание будет от Деда Буквоеда. Надо отгадать, кто из сказочных героев очень трудолюбив, кто всегда работает, засучив рукава?
Вот шесть загадок. У каждой отгадки вы назовете первый звук; букву, обозначающую этот звук, найдете на столе и поместите её на мольберт. Из выбранных букв должно получиться слово, которое и будет ответом на наше задание.


1. Длинная шея, красные лапки,
Щиплет за пятки - беги без оглядки! (Гусь)

2. Хоть и любят все его - он не знает ничего!
Стал стихи он сочинять - ничего нельзя понять!
Как зовут его? Узнай-ка!
Ну, конечно, он…. (Незнайка)

3. Сер, да не волк; длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь. (Ослик)



4. Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрёшки)


5. В старых сказках он герой.

Он пригожий, молодой.

Но бывает часто так,

Что зовут его ……(Иван)


6. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше? (Карлсон)

- Итак, какое слово получилось? (Гномик).


2 задание. «Название сказок»


- Ребята, сказки все перепутались и нам необходимо исправить ошибки, пока сказки на нас не обиделись. Слушайте меня внимательно.


«Федорино море» (К. Чуковский).
«Крот в сапогах» (Ш. Перро).
«Гладкий утёнок» (Г.Х. Андерсон).
«Кусалочка» (Г.Х. Андерсон).
«Нежная королева» (Г.Х. Андерсон).
«Маленький Мак» (В. Гауф). - маг
«Серая Лейка» (Д.Н. Мамин - Сибиряк).
«Маленький цветочек» (С.Т. Аксаков).
«Серебряное корытце» (П. Бажов). - копытце
«Хозяйка модной горы» (П. Бажов) - медной
«Сивка- Мурка» (К.Д. Ушинский).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: «солнышко лучистое любит скакать»

3 задание. «Математический счёт»


Ребята, следующее задание у нас такое, необходимо решить математические примеры, придётся складывать и вычитать.


3+1 2+2 3-1 5+1+1 4-1-1 6-1 7+2 8+1+1






4 задание. «Сравнение чисел»


А теперь нам необходимо сравнить числа. Нам необходимо расставить математические знаки « больше», «меньше» или « равно».


4 3 2 = 2 5 = 5 5 2 3

5 задание. «Математические задачи»


А теперь, от вас не скроем,
Мы экзамен вам устроим!


Как вы умеете решать математические задачи. Я буду читать условие задачи, а вы должны будете дать правильный ответ.


6 малышей медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится.
Скольким сон хороший снится?

В кружку сорвала Марина
10 ягодок малины,
6 дала своей подружке.
Сколько ягод стало в кружке? 

Сестры-белочки сидели
Вшестером в дупле на ели.
К ним еще одна примчалась -
От дождя она спасалась.
Все теперь сидят в тепле.
Сколько белочек в дупле?

Я нашла в дупле у белки
5 лесных орехов мелких
Вот еще один лежит
Мхом заботливо укрыт 
Ну и белка, вот хозяйка!
Все орешки сосчитай-ка?


6 задание. «Птицы нашего края»


А вы ребята знаете о перелетных и зимующих птицах. В следующем задании, мы с вами поиграем.


Игра с детьми «Прилетели птицы».

Ребята, я сейчас вас буду читать предложения, и если вы услышите несоответствия, хлопайте в ладоши.


Прилетели птицы - голуби, синицы, мухи и стрижи.
Прилетели птицы - голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.
Прилетели птицы - голуби, синицы, чибисы, чижи, чайки и стрижи, комары, кукушки, сладкие ватрушки.
Прилетели птицы - голуби, синицы, галки и стрижи, чибисы, ежи, аисты, кукушки, даже совы, плюшки, лебеди и утки,
И спасибо шутке! 



7 задание. «Где эта улица, где этот дом»

Был, говорят, где-то случай такой. Женя Г.
Ехали люди с работы домой.
Только доехали, вдруг - чудеса:
Все позабыли свои адреса.
Ищут, волнуются, смотрят кругом.
Где эта улица? Где этот дом?
Ищут водители: « Где наш гараж?»
Мечутся жители: « Где наш этаж?
Всё перепуталось, всё заблудилось:
К счастью, такое лишь в сказке случилось.


Действительно, такое может приключиться с теми, кто не знает, где живёт!

А вы, ребята, знаете, где живете?
Как называется наша планета?
В какой стране мы живём?
Какой город является столицей нашей Родины?
В каком городе мы живём?
В какой детский сад вы ходите?
На какой улице находится наш детский сад?

Итог занятия:



Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие. Мы с Вами хорошо поработали и расколдовали солнышко, теперь оно у нас какое? (Веселое). Ребята напомните мне, что мы сегодня делали на занятии? Какое испытание вам понравилось больше всего? Кто сегодня хорошо занимался? Вы все сегодня меня порадовали, все молодцы!







































































































В шляпе с круглыми полями

И в штанишках до колен,

Занят разными делами,

Лишь учиться ему лень.

Он – художник знаменитый,

Он – известный всем поэт,

Замечательно воспитан,

Очень модно он одет.

Кто он, быстро отгадай-ка!

Как зовут его?

(Незнайка)





«Здравствуйте дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь скоро вы переходите в подготовительную группу, а некоторые из вас пойдут в школу. И по такому замечательному поводу, я приготовил для вас задания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы сможете мне помочь, перейти вместе с вами в подготовительную группу. Тогда удачи».








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект итогового открытого занятия: «В стране знаний»

Автор: Баранова Ирина Сергеевна

Дата: 13.08.2018

Номер свидетельства: 475778

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект итогового открытого занятия "Путешествие в страну Знаний" в подготовительной к школе группе."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_itogovogo_otkrytogo_zaniatiia_puteshestvie_v_stranu_znanii_v_podgotovit"
    ["file_id"] => string(6) "581513"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621877495"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Конспект открытого занятия по экологии  старшая группа «Путешествие в страну комнатных растений» "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-ekologhii-starshaia-ghruppa-putieshiestviie-v-stranu-komnatnykh-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "159938"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421981589"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Конспект урока литературного чтения, 3 класс ФГОС ОС «Школа - 2100» Авторы: «Бунеев Р.Н., Е.В.Бунеева.   Тема урока: Э.Н.  Успенский «Школа клоунов» "
    ["seo_title"] => string(146) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-3-klass-fgos-os-shkola-2100-avtory-bunieiev-r-n-ie-v-bunieieva-tiema-uroka-e-n-uspienskii-shkola-klounov"
    ["file_id"] => string(6) "156878"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421501156"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект факультативного занятия "Уникальные музеи мира" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-fakul-tativnogho-zaniatiia-unikal-nyie-muziei-mira"
    ["file_id"] => string(6) "119729"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413484798"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Анжеро-Судженск!" "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dobro-pozhalovat-v-anzhiero-sudzhiensk"
    ["file_id"] => string(6) "105116"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402820203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства