| Утро | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика «Части тела» стр. 36. Игровое упражнение с «Иди к зайчику». Ц.: развивать двигательную активность детей. Пальчиковая игра: «Маша варежку надела» Ц.: создать радостное настроение, развивать моторику. | Инд. работа с Ваней, Захаром, Миланой, Семёном по лепке «Колобок катится по дорожке и поёт Песенку». Ц.: Лепка колобка в форме шара, рисование длинной петляющей дорожки, развитие мелкой моторики рук, умение детей пользоваться пластилином, разминать его в руках. | Утр. круг Игра- ситуация «Угостим маму чаем ». Ц.: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения. | Самостоятельная игровая деятельность: игры с пирамидками, кубиками «Собери из частей», вкладышами. Развивать у детей самостоятельность в игре, рядом с воспитателем. |
Занятие | Занятие №1 ХЭР (изобразительная деятельность)РОД № 37 Лепкаиз солёного илисдобного теста - Угощайся, мишка! Стр. 54 И.А.Лыкова Ц.: Лепка угощений для игрушек: раскатывание шара и лёгкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников. Развитие чувства формы, мелкой моторики. Демонстрационный материал: «Угощения» - поделки разной формы, подготовленные воспитателем; «угощения» в ассортименте для развития восприятия формы (яблоко, колобок, булочка, печенье круглое и квадратное, бублик), игрушечный мишка. Раздаточный материал: Пластилин жёлтого, бежевого, оранжевого, розового цвета (или тесто), салфетки бумажные и матерчатые; |
Занятие №2 ХЭР (музыкальное развитие) РОД № 41 Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Ц.: Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. Учиться слушать песенку, развивать речь. Развивать речевую активность детей. Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. Игрушка лошадка. Демонстрационный материал: Погремушки для игры. |
Прогулка | Образовательная деятельность на прогулках по программе «от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. Неделя 1Тема недели «Профессии» Тема прогулки №93: «Воспитатель». Стр.188-189 Ц.: Познакомить с профессией воспитателя; воспитывать уважение к труду и желание трудиться. Стремиться к общению со взрослыми и сверстниками; проявлять любознательность, инициативу и самостоятельность в игровой деятельности. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика (мы капусту рубим – рубим)) Цель - Развивать мелкую моторику рук и пальцев. СКР Навыки одевания. Ц.: Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь | Инд. работа по ФИЗО с Семёном, Ваней, Фёдором, Захаром. Ц.: Закрепить представление о частях тела (голова, руки, ноги, пальцы, спина, живот, шея) | КГН: Закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Дидактические игры: «Кто найдет такой же». Развивать зрительное внимание, умение находить пару. | Настольные игры: конструктор, пазлы, лото. Машинки, строительный материал, резиновые игрушки(зайчики, мишки и т. д.), шапочки-маски для игр. |