kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Дикие животные "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребята,  давайте поздороваемся друг с другом, улыбнемся.

- А теперь послушайте меня внимательно.  Я сегодня получила  письмо от Незкайки. Давайте присядем на стульчики  и я его вам сейчас зачитаю.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я уехал в лес. В лесу я много гулял и встретил разных животных. Высылаю вам их фотографии. Посмотрите и назовите этих животных.»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Дикие животные "»

Конспект по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл гр

«Дикие животные»


Цель: Расширять  представления детей о диких животных.

Задачи:

- Закрепить знания детей о характерных признаках  животных ( 4 лапы, хвост, шерсть, морда). Дать понятие «дикие животные».

- Познакомить с жилищами диких животных: берлога, нора, логово.

- Учить детей отгадывать загадки о диких животных.

- Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни.

- Ввести в активный словарь детей слова: дикие животные, логово, берлога, нора.

-  Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения дикого животного.

- Воспитывать интерес к живой природе.

Оборудование: картинки с изображением лисы, медведя, волка, зайца, берлоги медведя, логова волка, норы лисицы, зайца под кустом, конверт.

Ход занятия.

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Ребята,  давайте поздороваемся друг с другом, улыбнемся.

- А теперь послушайте меня внимательно.  Я сегодня получила  письмо от Незкайки. Давайте присядем на стульчики  и я его вам сейчас зачитаю.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я уехал в лес. В лесу я много гулял и встретил разных животных. Высылаю вам их фотографии. Посмотрите и назовите этих животных.»

Воспитатель достает из конверта фотографии животных ( медведь, волк, лиса, заяц)и показывает их детям.  

Воспитатель:  Это кто? (ответы детей)

- А как их назвать одним словом? (Ответы детейзвери, животные…)

- Богдан, как мы их назовем? Василиса, повтори кто это?

- Очень хорошо, а давайте вспомним, что есть у всех животных?  У всех животных есть 4 лапы, хвост, морда. Тело животных покрыто шерстью.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, где живут все эти животные?

( Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, они живут в лесу, далеко от человека и сами себе добывают пищу. Поэтому их так и называют «дикие животные».

Воспитатель: - Ребята, у вас есть дом в котором вы живёте с родителями?

Ответы детей)

- А как вы думаете, в лесу есть дома? ( Ответы детей)

- А где же тогда живут лесные животные? ( Ответы детей)

- Дети, оказывается, у  каждого зверя есть свой дом в лесу. Только эти дома все разные. Где кому удобно, тот там и живет.

Воспитатель достаёт фотографии домов животных, произносит их названия и вешает рядом с соответствующим животным.

Дидактическая игра « Кто где живет».

Медведь………в берлоге

Лиса……….,….в норе

Заяц………..Под кустом

А волчий дом называется логово.

Воспитатель: Дети, давайте вспомним ещё раз, кто где живет. Медведь живет в …. (Ответы детей). Правильно. Лиса живет в … (Ответы детей). Очень хорошо. Заяц живет под … (Ответы детей). Совершенно верно. А серый волк живет в … (Ответы детей). Замечательно!

Воспитатель: Ребята, а теперь я приглашаю  вас превратиться в зайчат и немного потанцевать.

Физкультминутка

(под музыкальное сопровождение)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Воспитатель:  Ребята, а вы знаете, что у каждого животного свой характер. Сейчас я буду называть черту характера животного, а вы будете отгадывать кому она больше всего подходит  и мы постараемся показать с вами эту особенность.

Дидактическое упражнение « у кого какой характер»

Злой как….волк

Трусливый как….заяц

Хитрая как….лиса

Косолапый как……..Медведь

Зубастый как….волк

Пушистый как….заяц

Неклюжий  как……медведь.

Воспитатель: ребята, какие вы молодцы.

А сейчас я буду загадывать загадки, а вы искать отгадку на доске.

Дидактическая игра « найди отгадку».

1. Зверь лохматый, косолапый,

Он сосёт в берлоге лапу. (Медведь)

2. Всех зверей она хитрей,

Шуба рыжая на ней,

Пышный хвост – её краса,

Это хитрая …(Лиса)

3. Кто зимой холодной

Броди злой, голодный? (Волк)

4. Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Воспитатель: Молодцы, вы все отгадали!

- А сейчас давайте вспомним, о ком мы сегодня говорили? ( Ответы детей)

- Как их назвать одним словом? ( ответы детей)

- А где живут эти животные? ( Ответы детей).

- Молодцы, вы все правильно сделали.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия "Дикие животные "

Автор: Гребнева Ольга Александровна

Дата: 21.02.2020

Номер свидетельства: 540664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект занятия "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(36) "konspekt_zaniatiia_dikie_zhivotnye_1"
    ["file_id"] => string(6) "564333"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1606219894"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект занятия "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(34) "konspiektzaniatiiadikiiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "328036"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463553072"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Подгрупповое логопедическое занятие «Дикие животные лесов нашего края»"
    ["seo_title"] => string(80) "podghruppovoie_loghopiedichieskoie_zaniatiie_dikiie_zhivotnyie_liesov_nashiegho_"
    ["file_id"] => string(6) "388839"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486448469"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект занятия «Дикие животные наших лесов»"
    ["seo_title"] => string(50) "konspekt_zaniatiia_dikie_zhivotnye_nashikh_lesov_1"
    ["file_id"] => string(6) "664666"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1738648093"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект занятия «Дикие животные»"
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt_zaniatiia_dikiie_zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "457281"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1518596331"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства