Мотивациялық- танымдық Мотивационно- побудительный | Игровой момент. В гости пришла девочка Катя. Она хочет узнать,кто из животных любит воду,любит плавать и нырять. Поможем Кате? | Проявляет интерес. Соглашаются помочь. |
Ұйымдастырушылық- ізденушілік Организационно- поисковый | Загадываю загадки, после отгадки показываю картинку: Блещет в речке чистой Спинкой серебристой. Как вы думаете,где живет рыба?Рыба любит воду и без воды жить она не может! Летает и крякает целые сутки Скажите мне,дети,кто это? Утка тоже любит воду,она ныряет и плавает по воде. Словарная работа: ныряет. Хвост пушистый,мех золотистый В лесу живет,кур в деревне крадет. Как вы думаете. Лиса любит воду?Любит она плавать и нырять? Маленький,беленький По лесочку прыг-прыг По снежочку тык-тык. А зайчик любит плавать? Обобщаю,все животные долго могут быть без воды.Но есть животные,которым вода очень нужна.Это рыбы. Билингвальный компонент. Физминутка. Рыбки плаваютя, ныряют В теплой, чистенькой воде То сожмуться, разожмуться Тозароются в песке Игра «Кто любит воду?»(предлагаю рассмотреть картинки) | Слушают. -рыба. -утка. Повторяют. -лиса. -заяц. Слушают. Повторяют. Выполняют. Определяют,кто где живет. |
Рефлекстік- үйлесімділік Рефлексивно- корригирующий | Рефлексия. Прошу вспомнить, с какими животными познакомились. Кукла Катя благодарит детей, она теперь знает, какие животные любят плавать в воде. Прощается с детьми. Обобщаю ,что к природе надо относиться бережно, беречь леса, поля и реки. Чтоб сохранилось все навеки! | Отвечают на вопросы. Прощаются с куклой. |