kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Где спрятался воздух"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по экологии для детей 2 младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Где спрятался воздух"»


Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: социум

Пән/Предмет: экология

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:Живое и неживое в природе

Тақырыбы/Тема: «Где спрятался воздух?»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать усидчивость, любознательность.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, умение отвечать на вопросы, наблюдать.

3.Оқыту- обучющая: познакомить детей с понятием «воздух», посредством простых опытов подвести к пониманию, что воздух есть везде, он необходим для жизни всех живых существ.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:здоровьесберегающая, игровая, экспериментирование

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Воздушные шарики, стаканчики с водой, вертушки, трубочки, игрушка, каждому ребёнку пакеты.

Билингвалдық компонент :воздух - ауа

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Ребята, сегодня к нам на занятия пришёл Лунтик. Давайте с ним поздороваемся.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Лунтик хочет показать вам фокус. (Показывает детям пустой полиэтиленовый пакет.) Что находиться в пакете? (отвернувшись от детей, набрать в пакет воздух, чтобы пакет стал упругим). Что сейчас находится в пакете? (открывает пакет) и, показывает, что в нем ничего нет. Лунтик принес вам пакеты, чтобы вы попробовали сами поймать воздух. Дети пробуют самостоятельно выполнить опыт. Ребята, почему нам кажется, что пакет пустой? Мы видим воздух? (нет.)

-Значит он какой?( Невидимый.)

Отгадайте пожалуйста загадку:

Он нам нужен, чтобы дышать

Чтобы шарик надувать,

С нами рядом каждый час,

Но невидим он для нас. (Воздух)

-Ребята, Лунтику подарили два шарика: Один шарик толстый, весёлый, круглый, а второй – грустный, худой, бледный. Как Вы думаете, ребята, почему второй шарик стал худым и бледным? (предлагают разные версии.)

Вывод: шарик сдулся, в нём нет воздуха.

-А как вы считаете, что надо сделать, чтобы он стал круглым и упругим?( Надо его посильнее надуть.)

-Как вы думаете, что будет внутри шарика после того, как мы его надуем?( Воздух.)

-Откуда же берётся в шарике воздух? (Мы его выдыхаем.)

-Следовательно, вокруг нас есть воздух. Воздух нужен человеку для дыхания, он попадает внутрь человека при вдохе через рот или нос.

-Лунтик принес для вас трубочки. Возьмите трубочки и подуем в неё на свою ладонь. (Дети дуют)

-Что вы ощущаете? (ответы детей). А я ощутила движение воздуха! Вы тоже? И ты, Маша?( Да.)

-Следовательно, воздух нельзя увидеть, но можно почувствовать. А теперь давайте подуем друг другу на ладонь и поводим трубочкой над ладонью. Почувствовали движение воздуха?

Лунтик: А я так хочу увидеть воздух, что же мне делать?

Воспитатель: Ребята, как же решить эту проблему? (предлагают)

-Ребята! Смотрите! Здесь стаканы с водой! А что будет, если опустить трубочку в стакан с водой? Давайте попробуем! Сейчас вдохнем воздух через носик и выдохнем в трубочку. Что увидели в воде? Видите, как пузырьки выходят?( Пузырьки.)

-Это из трубочки выходит воздух, он легкий, он поднимается через трубочку наверх.

С помощью трубочки и емкости с водой, мы увидели воздух.

Игра «Вертушка».

А давайте ребята мы с вами поиграем в игру: вы под музыку будете дуть на вертушку с разной силой, чем громче музыка, тем сильнее поток струи воздушной, чем тише музыка, тем слабее вы дуете. (Повторяется 4-5 раз).

Молодцы, у всех очень хорошо получалось!

- Сегодня вы отлично занимались, узнали, что вокруг нас есть …. (воздух).

- Он какой?( Невидимый, лёгкий, движется, его можно ощутить.)

3. Қорытынды/итоговая часть

Лунтик говорит вам спасибо и дарим вам на память шарики.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Где спрятался воздух"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 16.01.2018

Номер свидетельства: 450337

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект открытого занятия в средней группе по экологии «Где спрятался воздух?»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_zaniatiia_v_sriedniei_ghruppie_po_ekologhii_gdie_spriatalsi"
    ["file_id"] => string(6) "417817"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495480881"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Конспект по рисованию"
    ["seo_title"] => string(24) "konspekt_po_risovaniiu_1"
    ["file_id"] => string(6) "608324"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1653882753"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну Красивой речи»"
    ["seo_title"] => string(76) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_puteshestvie_v_stranu_krasivoi_rechi_1"
    ["file_id"] => string(6) "663414"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1736692099"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект ООД «Звук М буква.Предлог между» "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-ood-zvuk-m-bukva-priedlogh-miezhdu"
    ["file_id"] => string(6) "227933"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441020101"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Конспект организации непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Растишки»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_orghanizatsii_nieposriedstvienno_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_po"
    ["file_id"] => string(6) "412438"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493548441"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства