Познакомить с новым приемом рисования «набивкой». Учить различать цвета. Формировать правильную позу при рисовании.
Развивать мышление, мелкую моторику рук. Развивать эстетическое восприятие. Создать у детей радостное настроение, желание творить.
Воспитывать аккуратность, отзывчивость – желание помогать.
Материал: Игрушка под елочку – Снегурочка (кукла из любого материала). Силуэты снегурочек на бумаге с заранее подготовленным голубым фоном (акварель). Ватные палочки. Белая гуашь.
Ход занятия:
– Ой, ребятки! Вы слышите? Кто-то стучится в нашу дверь! Кто же это? Да это же Снегурочка в гости к нам пришла! Воспитатель выносит куклу Снегурочку и читает стихотворение: (См. КАРТОЧКИ, стр.№3)
- Ребятки, а давайте, мы для нашей Снегурочки тоже сделаем подарки? (Показываем детям на интерактивной доске изображение Снегурочки. Вместе с детьми пробуем прием «набивки» пальчиком пуговок на шубке у Снегурочки, а затем падающий снежок.)
II. Воспитатель приглашает детей к столу для творчества.
- Посмотрите, у нас есть волшебные палочки и волшебная красочка. Давайте, мы возьмем палочку и обмакнем ее в красочку. А теперь мы нашей волшебной палочкой нарисуем пуговки на шубке у нашей Снегурочки. Вот как красиво у нас получается! А теперь давайте изобразим падающий снежок.
Снегурочка благодарит детей просит поиграть вместе с ней:
- Выходите, ребятки, скорее, становитесь со мной в кружок! Давайте поиграем!( По заранее подготовленным карточкам воспитатель проводит игровой момент с детьми):
КАРТОЧКИ:
- Ребятки, Снегурочка благодарит вас. Но нам пора прощаться. Нашу Снегурочку ждут лесные зверятки. А нам пора идти на прогулку. Мы будет играть со снежком. Снегурочка прощается с детьми и обещает снова прийти. Дети машут Снегурочке вслед и говорят: «До свидания, Снегурочка! Приходи к нам еще!»