kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия "Культура питания"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия»

Конспект занятия в средней группе

«Культура питания»


Цель: иметь знания о питании.

Задачи: Дать знания о культуре питания; Воспитывать желание быть культурным; Учить правилам поведения за столом; Формировать представление о значении правильного питания



Ход занятия:

Дети входят в группу здороваются с гостями.

Забегает в группу Марфуша видит накрытый стол. Подходит к нему, садится на стул, начинает есть сладости со стола при этом чавкая. Вытирает рот рукавом.

Воспитатель:

Дети смотрите кто к нам пришел? - Марфуша из сказки Морозко.

Ай- ай –ай, разве можно себя так вести.

Ребята скажите, Марфуша все правильно сделала?

(Нет).

Первое, что не сделала Марфуша, это не поздоровалась. Она сейчас это исправит!

Марфуша здоровается с детьми!

Воспитатель: Ты пришла к нам с ребятами в гости и села за стол без приглашения. Ну а то, что ты делала за столом, как себя вела это просто кошмар. Ты не торопись уходить, а лучше присядь и послушай как нужно вести себя за столом.

Беседа:

1.Что надо обязательно делать перед едой?

(мыть руки.)

2. Как нужно сидеть за столом?

( прямо, не сгорбившись).

3.Что желают всем перед едой?

( приятного аппетита)

Что говорят дети вставая из-за стола?

( спасибо)

4.В какой руке мы держим ложку?

( в правой руке)

Какой рукой берем хлеб?

( в левой руке)

5.Что нужно делать с овощами и фруктами перед едой?

( тщательно мыть водой).

6.Какой должна быть пища?

( полезной)

7.Какая посуда используется для приготовления пищи?

( кухонная)

8.Какая посуда нужна для чаепития?

( чайная)

Правильно, а теперь посмотрите на столы. На столах лежат карточки с карточки с изображением посуды, которой мы накрываем на стол. Посмотрите внимательно и выберите лишний предмет, изображенный на карточке. Возьмите фломастеры и обведите лишний предмет кружочком.

Дети берут в руки фломастеры. Внимательно рассматривают карточки и обводят лишний предмет кружочком. Объясняют почему этот предмет лишний.

Молодцы справились с заданием! Теперь наверно мы познакомим Марфушу с некоторыми правилами.

Садитесь только после того как сядут взрослые.

Недопустимо класть локти на стол, вытягивать ноги или сидеть положив ногу на ногу, раскачиваться.

Есть нужно не торопясь, бесшумно и обязательно с закрытым ртом.

Динамическая пауза : «Посуда».

Красиво идет кувшин,

( шаг с носка )

Важно шагает самовар

( шаг всей стопой)

Осторожно идет ваза

( ходьба на носках)

Легко бежит бокал

( легкий бег на носках)

Гордо шагают вилки

( ходьба на пятках)

Подскакивая торопятся блюдца

( подскоки)

Уверенно маршируют ложки

( шаг марша).


Воспитатель:

Человеку нужна пища чтобы расти и жить. Именно с пищей в организм человека попадают все необходимые для жизни элементы и питательные вещества. Поэтому пища должна быть питательной и полезной. Пища должна быть разнообразной и содержать в себе все полезные вещества, особенно витамины.

Какие полезные продукты вы знаете?

(ответы детей)

Возьмите карточки с изображением полезной и вредной пищей обведите, пожалуйста кружочком полезные продукты. Дети берут фломастеры и обводят полезные продукты. Объясняют свой выбор. Называют полезные и вредные продукты на карточке.

Воспитатель: Марфуша ты теперь поняла как правильно сидеть за столом? И какой пищей лучше питаться?

Марфуша: Да-да-да! Я все поняла! Теперь заходя к кому-то в гости всегда буду здороваться. И кушать только полезную пищу и за столом себя правильно вести. Все как вы меня научили. Прощается с детьми уходит.

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось занятие?

У вас на столах в тарелочках лежат солнышки и маленькие облачка. Кому понравилось занятие возьмите солнышко, а кому не понравилось облачко. Расскажите почему выбрали солнышко(облачко)?

Что (не)понравилось?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Методическая разработка занятия

Автор: Самойлова Маргарита Владимировна

Дата: 18.01.2017

Номер свидетельства: 380673

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Методическая разработка занятия "Письмо Деду Морозу" "
    ["seo_title"] => string(57) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-pis-mo-diedu-morozu"
    ["file_id"] => string(6) "235326"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443676794"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Методическая разработка занятия на тему: «Создание фантазийных цветов в технике «Квиллинг»»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_zaniatiia_na_temu_sozdanie_fantaziinykh_tsvetov_v_tekh"
    ["file_id"] => string(6) "512764"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1559155531"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методическая разработка занятия-игры "Животные" для дошкольников по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(96) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-ighry-zhivotnyie-dlia-doshkol-nikov-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "150347"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420468012"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Методическая разработка занятия по теме "Повторение! "
    ["seo_title"] => string(60) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-po-tiemie-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "221138"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435063640"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Методическая разработка занятия по предмету «Аэробика»"
    ["seo_title"] => string(60) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-po-priedmietu-aerobika"
    ["file_id"] => string(6) "277160"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452851456"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства