Просмотр содержимого документа
«" воспитание детей в творческой игре ".»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
«ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ТВОРЧЕСКОЙ ИГРЕ».
В игре ребёнок приобретает новые знания. Часто наблюдения непосредственно связываются с игрой. Играя, ребёнок на практике учится различать предметы по форме, величине, окраске, правильно использовать их в зависимости от их качества. Во многих случаях игра служит толчком к расширению знаний. В игре, в практической деятельности, ребёнок задумывается над тем, что видел, у него возникают вопросы. Этим должен воспользоваться взрослый, чтобы расширить и углубить знания детей. Материалом для игры, определяющим её содержание, служит и чувственное восприятие ребёнка. В игре происходит обогащение и переработка его чувственного опыта, знание поднимается на высшую ступень. Процесс познания мира в игре связан с формирование чувств, отношение ребёнка к изображаемому. Действительность не копируется им, а творчески воспроизводится. Дети не бывают равнодушны к тому, что представляют, они искренне переживают свою роль, входят в образ. Поэтому игра оказывает большое влияние на формирование их моральных качеств, выработку определённого типа поведения. Игра связана с обучением – занятия питают игру, дают ей содержание. А в игре дети применяют знания и навыки. Игра – важный, но не единственный способ отражения впечатлений детей, освоения знаний. У каждого ребёнка есть излюбленные игры и роли в играх. Нужно, чтобы дети научились выбирать игру. Когда дети поймут, что можно придумывать разные игры, вносить в привычные игры новое содержание, они начинают применять в игре полученные знания. Дети легко и охотно принимают новое содержание игры, если оно связывается с их прежними любимыми игрушками. Обычно у ребёнка в каждый период есть любимая игра, любимая роль. Он может на время увлечься другой игрой, но к своей основной роли возвращается снова и снова. Игра всегда сопровождается словом. Роль слова в игре многообразна. С помощью слова ребёнок создаёт образ, разыгрывает свою роль, подражая не только поступкам, действиям изображаемых людей, но и их речи. В игре создаются условия для упражнения в связной, в диалогической речи, в рассказывании. В игре дети много раз в разных комбинациях употребляют новые для них слова, обороты речи, слышанные от взрослых или при чтении книг. Благодаря игре эти слова и обороты речи входят в активный словарь детей.
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(244) "Повышение качества дошкольного образования, путем нетрадиционных форм и методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста "
["seo_title"] => string(148) "povyshieniie-kachiestva-doshkol-nogho-obrazovaniia-putiem-nietraditsionnykh-form-i-mietodov-obuchieniia-i-vospitaniia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
["file_id"] => string(6) "201612"
["category_seo"] => string(10) "logopediya"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1429094294"
}
}