kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по математике для учащихся 9 класса в школе 8 вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

??программа состоит из 9 разделов и составлена на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных школ 8 вида 5-9 классов под редакцией В.В. Воронковой -М: издательский центр ВЛАДОС,2001 год, соответствует локальному акту школы. Используя эту программу учащиеся должны 

 знать:

  • таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через десяток;
  • табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления;
  • названия, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени, площади, объема;
  • натуральный ряд чисел от 1 до 1000000;
  • геометрические фигуры и тела, свойства элементов многоугольников, (треугольника, прямоугольника, параллелограмма, правильного шестиугольника), прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, конуса, шара.

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять устные арифметические действия с числами в пределах 100, легкие случаи в пределах 1000000;
  • выполнять письменные арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;
  • складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное и двузначное число, числа, полученные при измерении одной, двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных дробях;
  • находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа; число по его доле или проценту;
  • решать все простые задачи в соответствии с данной программой, составные задачи в 2,3,4 арифметических действия;
  • вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда;
  • различать геометрические фигуры и тела; строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольники, окружности в разном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии; развертки куба, прямоугольного параллелепипеда
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«программа по математике для учащихся 9 класса в школе 8 вида »

п/п

Тема. Раздел

Дата

Кол-во часов

Содержание урока

Средства обучения

Словарь

Форма урока

Итоговая форма контроля урока

1

Устная и письменная нумерация в пределе 1.000.000


1

Уметь читать записывать, раскладывать на разрядные слагаемые целые числа в пределе 1.000.000

Таблица разрядов

нумерация миллион

Повторение и закрепление знаний

Стр. 7 №29

2

Округление чисел


1

Уметь округлять числа

Карточки

округление

Комбинированный

Карточка №1

3

Римская нумерация


1

Знать римскую нумерацию

Таблица

римская

Комбинированный

Повторить римскую нумерацию

4

Самостоятельная работа по теме: «Нумерация чисел в пределе 1.000.000


1

Уметь читать записывать, раскладывать на разрядные слагаемые целые числа в пределе 1.000.000

Учебник

нумерация

Обобщение

Приложение Стр. 10


Десятичные дроби


26






5

Преобразование десятичных дробей


1

Уметь выполнять преобразование десятичных дробей

Карточки

преобразова - ние

Комбинированный

Карточка №2

6

Сравнение дробей


1

Уметь сравнивать десятичные дроби

Карточки

сравнение

Комбинированный

Карточка №2

7

Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями


1

Уметь записывать целые числа, полученные при измерении величин, десятичной дробью

Карточки

величина

Комбинированный

Карточка №3


8

Запись десятичных дробей целыми числами, полученных при измерении величин


1

Уметь записывать десятичные дроби числом, полеченных при измерении величин

Карточки

преобразова - ние

Комбинированный

Карточка №3

9

Сложение и вычитание десятичных дробей, целых чисел



Уметь выполнять сложение и вычитание целых чисел

Карточки

десятичные

Комбинированный

Карточка №1

10

Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении


1

Уметь выполнять сложение и вычитание целых чисел, десятичных дробей

Таблица

преобразова - ние

Комбинированный

Повторить меры длинны

11

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц


1

Закреплять навыки увеличения и уменьшения числа на несколько единиц

Карточки

увеличение

Повторение и закрепление

Карточка №4

12

Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании


1

Уметь находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании

Таблица

компаненты

Повторение и закрепление

Повторить компоненты при сложении и вычитании

13

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей


1

Уметь выполнять преобразование дробей;

сравнивать дроби;

выполнять действия с десятичными дробями

Таблица

преобразова - ние

Повторение и закрепление

Самостоятельная работа №1

Приложение №1

Стр. 32, 19

14

Умножение и деление целых чисел, чисел, полученных при измерении, десятичных дробей на однозначное число.


1

Уметь выполнять умножение и деление целых чисел, чисел, полученных при измерении, десятичных частей на однозначное число.

Таблица умножения

преобразова - ние

Комбинированный

Повторить таблицу умножения


15

Умножение и деление на 10, 100, 1000


1

Уметь выполнять умножение и деление целых чисел, полученных при измерении, десятичных дробей на10 100 1000, знать таблицу умножения

Таблица

Карточки

приписывание перенос

Комбинированный

Карточка №5

16

17

18

Умножение и деление целых чисел, чисел, полученных при измерении, десятичных дробей на двухзначное число


3

Уметь выполнять умножение и деление целых чисел, чисел, полученных при измерении, десятичных дробей на двухзначное число

Таблица

Карточки

преобразова - ние

Комбинированный

Стр. 38-46

№214

№220

№225

№259

19

Порядок действий в выражениях без скобок


1

Знать порядок действий

Карточки

выражения

Комбинированный

Карточка№6

20

21

Порядок действий в выражениях со скобками


2

Знать порядок действий

карточки

выражение

Комбинированный

Стр. 46 №268

22

23

Умножение и деление целых и дробных чисел на двузначное число


2

Уметь выполнять умножение и деление целых и дробных чисел на двузначное число

Карточки

двузначное число

Комбинированный

Карточка №6

24

25

26

Умножение и деление целых чисел, чисел, полученных при измерении, десятинных дробей на трёхзначное число


3

Уметь умножать и делить на трёхзначное число

Таблица

преобразова - ние

Изучение нового

Стр. 49 – 53

№281

№293

№304

27

Задачи на движение


1

Уметь решать задачи на движение

Таблица

движение

Закрепление

Стр. 49 – 50

№288


28

Порядок действий в выражениях без скобок


1

Уметь выполнять арифметические действия с арифметическими действия с целыми числами, числами, полеченными при измерении, и десятичными дробями

Карточки

выражение

Комбинированный

Карточка №6

29

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число


1

Уметь выполнять умножение и деление дробных и целых чисел на двузначное число

Таблица умножения

двузначное число

Обобщающий

Приложение №2

Стр. 32, 43

30

Контрольная работа №1


1






31

Анализ и работа над ошибками


1







Геометрия


6






32

Линии. Линейные меры


1

Знать линейные меры, уметь выполнять их преобразования

Таблица мер

Линейные

Комбинированный

Стр. 557 №318

33

Квадратные меры.

Преобразование квадратных мер


1

Знать квадратные меру уметь выполнять их преобразования

Таблица кВ. мер Карточки

Преобразова-ние

Повторение и закрепление

Карточка №7

34

Прямоугольный параллелепипед


1

Знать геометрическое тело – прямоугольный параллелепипед

Брус, коробка, таблица

Параллелепи-пед

Изучение нового

Стр. 66 №360

35

Развёртка куба и параллелепипеда


1

Уметь чертить развёртку куба

Развёртка куба

развертка

Изучение нового

Выполнить развёртку куба

36

Решение задач на вычисление куба и прямоугольного параллелепипеда


1

Уметь решать задачи на вычисление площади куба и прямоугольного параллелепипеда

Таблица мер

куб прямоугольный параллелепи пед

Комбинированный

Стр. 71 -73

№370

№377

№381


Проценты


25






37

Понятие о процентах


1

Знать единицу измерения - %

Таблица

процент

Изучение нового

Стр. 76

№388










38

Замена процента десятичной и обыкновенной дробью


1

Уметь заменять % десятичной и обыкновенной дробью

Карточки

преобразова - ние

Изучение нового

Карточка №8

39

Нахождение 1% от числа


1

Уметь находить 1%

Карточки

процент

Изучение нового

Карточка №9

40

Нахождение нескольких % от числа


1

Уметь находить несколько % от числа

Карточки

процент

Изучение нового

Карточка №10

41

42

Решение задач на проценты


2

Уметь решать задачи на проценты

Памятка

процент

Комбинированный

Стр. 82 – 83

№426 – 435

43

44

Замена нахождение нескольких процентов от числа, нахождение дроби числа 10%, 20%, 25%, 50%, 75%, 2%, 5%


2

Уметь заменять и находить несколько процентов от числа, находить 10%, 20%, 25%, 50%, 75%, 2%, 5%

Карточки

Алгоритм

Таблица

замена процентов

Изучение нового

Стр. 90 – 93

№465

№472

45

46

Действия с целыми числами, десятичными дробями и числами, полученными при измерении


2

Закреплять навыки арифметических действий целыми числами, десятичными дробями и числами, полученными при измерении

Таблица

преобразова - ние

Комбинированный

Стр. 94

№493

47

48

Решение задач на проценты


2

Уметь решать задачи на проценты

Таблица

процент

Повторение и закрепление

Стр. 95 – 97

№501 №505

49

Самостоятельная работа №2 по теме «проценты»


1

Уметь находить несколько % от числа; уметь решать задачи на %

Таблица

процент

Обобщение

Приложение №3

Стр. 89, 98

50

Нахождение числа по 1%


1

Уметь находить число по 1%

Таблица

процент

Изучение нового

Стр. 100 №520

51

Нахождение нескольких % от числа


1

Уметь находить несколько % от числа

Таблица.

Карточки.

процент

Изучение нового

Карточка №10


52

Порядок действий


1

Закреплять навыки арифметических действий

Карточки

арифметические

Комбинированный

Карточка №6

53

Самостоятельная работа №3 по теме «Нахождение нескольких процентов от числа»


1

Закреплять навыки умения находить несколько % от числа; умение решать задачи

Таблица

процент

Закрепление

Приложение №4

Стр. 104

54

Запись десятичной дроби в виде обыкновенной


1

Уметь записывать десятичную дробь в виде обыкновенной

Карточки

замена

Повторение и закрепление

Карточка №3

55

Запись обыкновенной дроби в виде десятичной


1

Уметь записывать обыкновенную дробь в виде десятичной

Таблица

замена

Повторение и закрепление

Стр. 58

№567

56

Конечные и бесконечные (периодические) дроби


1

Уметь различать конечные и бесконечные дроби

Карточки

периодичес - кие

Изучение нового

Стр. 110

57

Замена смешанных чисел десятичной дробью


1

Уметь заменять смешанные числа десятичной дробью

Карточки

смешанные

Изучение нового

Карточка №11

58

Все действия с целыми числами, числами, полученными при измерении, и десятичными дробями


1

Уметь выполнять арифметические действия с целыми числами, числами, полученными при измерении, и десятичными дробями

Карточки

преобразова - ние

Комбинированный

Карточки №2 и №4

59

Контрольная работа №2 по теме «Проценты»



Уметь находить 1% от числа и число по 1%; умение решать задачи.

Таблица


Обобщение

Приложение №5

Административная контрольная работа

60

Анализ и работа над ошибками


1


Карточки


Повторение и закрепление

Карточки №9 и №10


Геометрия


3






61

Объём. Мера объёма


1

Знать что такое объём, меры объёма

Таблица

объем

Изучение нового

Стр.118 №608

62

Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда


1

Уметь измерять и вычислять объём прямоугольного параллелепипеда

Раздаточный материал

прямоуголь ный параллелепи пед

Обобщение

Стр. 126 №615

№616

63

Преобразование кубических мер


1

Уметь выполнять преобразование кубических мер

Таблица

кубические меры

Изучение нового

Стр. 23 №623


Обыкновенные и десятичные дроби


23






64

Образование и виды дробей


1

Уметь образовывать дроби, знать виды дробей

Таблица

образование

Комбинированный

Стр. 132 №648

65

Преобразование дробей


1

Уметь преобразовывать дроби

Таблица

преобразова - ние

Комбинированный

Стр. 132№665

66

Нахождение среднего арифметического


1

Уметь находить среднее арифметическое

Карточки

среднее арифметическое

Изучение нового

Карточка №2

67

Приведение дроби к НОЗ


1

Уметь приводить дроби к НОЗ

Таблица

ноз

Комбинированный

Стр. 135 №683

68

Сокращение дробей


1

Уметь сокращать дроби

Таблица

сокращение

Комбинированный

Стр. 136 №689 (1)

69

Самостоятельная работа №4 по теме «преобразование обыкновенных и десятичных дробей»


1

Уметь преобразовывать, сравнивать дроби, находить общий знаменатель; действия с десятичными и обыкновенными дробями

Таблица

преобразова - ние

Обобщение

Приложение №6 стр. 137

70

71

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями


2

Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Таблица

одинаковые знаменатели

Комбинированный

Стр. 138 №693

№694

72


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


1

Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Таблица

разные знаменатели

Комбинированный

Стр. 139 №700

73

Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок


1

Знать порядок действий

Таблица

выражения

Комбинированный

Стр. 141 №712

74

Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании


1

Уметь находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании

Таблица

компаненты

Комбинированный

Стр. 145 №737

75

Самостоятельная работа №5 по теме «сложение и вычитание обыкновенных дробей»


1

Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби; уметь находить неизвестные дроби

Учебник

самостоятельная

Обобщение

Приложение №7

Стр. 146

76

Умножение дробей на однозначное число


1

Уметь выполнять умножение дроби на однозначное число

Таблица

однозначное

Комбинированный

Стр. 146 №740

77

Деление дробей на целое число


1

Уметь выполнять деление дробей на целое число

Таблица

числитель знаменатель

Комбинированный

Стр. 147 №743

78

Умножение и деление десятичных дробей, целых чисел на целое число


1

Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей, целых чисел на целое число

Таблица

десятичные

Комбинированный

Стр. 149 №750

79

Самостоятельная работа №6 по теме «Умножение и деление дробей»


1

Уметь выполнять умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей

Учебник


Обобщение

Приложение №8 стр. 153

80

Порядок действий в выражениях с обыкновенными дробями


1

Знать порядок действий

Таблица

выражения

Комбинированный

Стр. 156 №778

81

Порядок действий в выражении с десятичными дробями


1

Знать порядок действий

Таблица


Комбинированный

Стр. 158 №788

82

Нахождение дроби от числа


1

Закреплять навыки нахождения дроби от числа

Таблица

часть числа

Закрепление

Стр. 158 №782 (1)

83

Нахождение части от числа


1

Закреплять навыки нахождения части от числа

Таблица

часть числа

Повторение и закрепление

Стр. 157 №782 (2)

84

Решение задач на нахождение части от числа


1

Уметь решать задачи на нахождение части числа

Таблица

часть числа

Повторение и закрепление

Стр. 156 №777

85

Контрольная работа №3 по теме «Действия с дробями»


1

Уметь выполнять все действия с дробями

Учебник


Обобщение

Приложение №9

Стр. 159

86

Анализ и работа над ошибками


1

Уметь выполнять все действия с дробями

Таблица


Повторение и закрепление

Стр. 159 №793

№794


Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями


9



совместные



87

Правило замены обыкновенных дробей десятичными и десятичных обыкновенными


1

Знать правило замены обыкновенных дробей десятичными и десятичных обыкновенными, уметь производить их замену

Таблица

замена

Повторение знаний

Стр. 162 №798

№801

88

Сложение и вычитание десятичных дробей совместно с обыкновенными


1

Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей совместно с обыкновенными

Таблица

совместно

Изучение нового

Стр. 163 №800

№794

89

Порядок действий при совместных действиях обыкновенных и десятичных дробей


1

Уметь выполнять порядок действий при совместных действиях обыкновенных и десятичных дробей

Карточки

совместные

Повторение и закрепление

Стр. 163 №800 №801


90

Умножение и деление обыкновенных дробей совместно с обыкновенными


1

Уметь выполнять умножение и деление обыкновенных дробей совместно с обыкновенными

Таблица

совместные

Изучение нового

Стр. 167 №824

91

Порядок действий


1

Знать порядок действий



Комбинированный

Стр.168 №831

92

Задачи на разностное сравнение


1

Уметь решать задачи на разностное сравнение

таблица

разностное

Повторение и закрепление

Стр. 169 №842

93

Контрольная работа №4 по теме «Действия с дробями»


1

Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей совместно с обыкновенными

Учебник


Обобщение

Приложение№10

Административная работа

94

Анализ и работа над ошибками


1

Уметь выполнять умножение и деление десятичных и обыкновенных дробей

Карточки


Повторение и закрепление

Карточка №13


Геометрия


8






95

Геометрические тела. Цилиндр


1

Знать геометрическое тело – цилиндр, уметь его чертить

Модель цилиндра

цилиндр

Изучение нового

Стр. 189 №914

96

Построение углов при помощи транспортира


1

Уметь чертить и строить углы при помощи транспортира

Чертёжные инструменты

транспортир

Комбинированный

Стр. 181 №880

№881

97

Конус


1

Знать геометрическое теле – конус, знать полную и боковую поверхность

Модель конуса

конус

Изучение нового

Стр. 190 №916

98

Пирамида


1

Знать геометрическое тело – пирамида, знать полную и боковую её поверхность

Модель пирамиды

пирамида

Изучение нового

Стр. 192 №920

99

Шар


1

Знать геометрическое тело – шар, его полную и боковую поверхность

Модель шара

шар

Изучение нового

Стр. 193 № 921










100

Самостоятельная работа №7 по теме «Геометрические тела»


1

Знать геометрическое тело: цилиндр, конус, пирамида, шар; знать полную и боковую поверхность

Таблицы


Обобщение

Приложение №11

101

Решение задач на вычисление площади


1

Уметь решать задачи на вычисление площади

Таблицы

вычисление

Комбинированный

Стр. 183 № 893,894

102

Симметричные фигуры


1

Уметь чертить симметричные фигуры


Симметрич - ные

Повторение и закрепление

Стр. 182 №889

103

Устная и письменная нумерация в пределе 1.000.000


1

Знать устную и письменную нумерацию в пределе 1.000.000

Таблица разрядов

нумерация

Повторение и закрепление

Стр. 195 №926

104

Сложение и вычитание целых чисел


1

Уметь выполнять сложение и вычитание целых чисел

Карточки

Разрядные единицы

Повторение и закрепление

Карточка №3

105

Сложение и вычитание десятичных дробей


1

Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей

Карточки

вычисление

Комбинированный

Карточка №2

106

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении


1

Уметь выполнять сложении и вычитание чисел, полеченных при измерении

Карточка

Преобразова - ние

Комбинированный

Карточка №4

107

108

Порядок действий в выражениях с десятичными дробями


1

Знать порядок действий в выражениях с десятичными дробями

Карточки

выражение

Комбинированный

Стр. 201 №966

109

Преобразование дробей


1

Уметь преобразовывать дроби

Таблица

Преобразова - ние

Закрепление

Стр. 202 №973

110

Нахождение процентов от числа


1

Уметь находить процент от числа

Таблица

процент

Повторение

Стр. 205 №988

111

Решение задач на движение


1

Уметь решать задачи на движение

Таблица

движение

Повторение

Стр. 202 №971

112

Порядок действий в выражениях с целыми числами


1

Знать порядок действий в выражениях с целыми числами

Таблица

вычисление

Комбинированный

Стр. 203 №971

113

114

115

Решение задач на проценты


1

Уметь решать задачи на проценты

Таблица

вычисление

Комбинированный

Стр. 204 – 205

№990 №992

116

Умножение и деление на 10, 100, 1000


1

Уметь выполнять умножение и деление на 10, на 100 и на 1000

Карточки

перенос

Повторение и закрепление

Карточка №5

117

Меры времени. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мер времени


1

Знать меры времени, сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мер времени

Таблица

преобразова - ние

Комбинированный

Стр. 201 №962

118

Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании


1

Уметь находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании

Карточки

компаненты

Комбинированный

Карточка №14

119

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на трёхзначное число


1

Уметь выполнять умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на трёхзначное число

Карточки

десятичные

Повторение и закрепление

Карточка №10

120

Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями


1

Уметь выполнять совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями

карточки

совместные

Повторение и закрепление

Карточка №13

121

Умножение и деление чисел, полученных при измерении


1

Уметь выполнять умножение и деление чисел, полученных при измерении

Таблица мер

преобразова - ние

Обобщение

Стр. 83 №436

122

Решение задач на вычисление площади


1

Уметь решать задачи на вычисление площади

Экскурсия

палетка

Обобщение

Стр. 72 – 73 №373

№378

123

Решение задач на вычисление объёма


1

Уметь решать задачи на вычисление объёма

Экскурсия

объем

Обобщение

Стр. 122 №620










124

125

126

Все действия с целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями


3

Уметь выполнять действия с целыми числами, обыкновенными дробями и десятичными дробями

Таблица

преобразова - ние

Повторение и обобщение

Стр. 206 №1002

127

Контрольная работа №5 по теме : «Действия с целыми числами»


1

Уметь выполнять все действия с целыми числами, уметь решать задачи

Таблица

самостоятельная работа

Обобщение

Приложение№12 административная

к/р

128

Анализ и работа над ошибками


1

Уметь выполнять все действия с целыми числами, уметь решать задачи

Карточки

преобразова - ние

Обобщение

Приложение№12


Геометрия


6






129

Сходство и различие квадрата и куба, прямоугольника и параллелепипеда


1

Знать сходство и различие квадрата и куба, прямоугольника и параллелепипеда

Таблица

сходство. различие

Обобщение

Стр.208 №1012

130

Площадь и периметр квадрата, треугольника


1

Уметь вычислять площадь и периметр квадрата, треугольника

Таблица

площадь. периметр

Повторение и обобщение

Стр. 209 №1019

131

Преобразование квадратных мер


1

Уметь выполнять преобразование квадратных мер

Таблица

преобразова - ние

Обобщение

Стр. 211 №1032

132

133

Преобразование мер объёма


2

Уметь выполнять преобразование мер объёма

Таблица

преобразова - ние

Обобщение

Стр. 215 №1049

134

Решение задач на вычисление объёма


1

Уметь решать задачи на вычисление объёма

Таблица

тара

Обобщение

Стр.218 №1055

135

Контрольная работа 6


1


Тест

тест

Закрепление

Приложение № 13

136

Анализ и работа над ошибками


1





Стр. 219 №1062





Требования к знаниям умениям 9 класс







За 5 класс

Учащиеся должны знать:

  • величину градуса;:

  • - класс единиц, разряды в классе единиц

  • - десятичный состав чисел в пределах 1000

  • - единицы измерения длины, массы, времени; их соотношения

  • - римские цифры

  • - дроби, их виды

  • - виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон

Уметь:

  • - выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100

  • - читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000

  • - разряды

  • - выполнять сравнение чисел в пределах 1000

  • - выполнять арифметические операции с числами до 1000

  • - получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби

  • - решать простые задачи

  • - уметь строить треугольник по заданным сторонам

  • - различать радиус и диаметр

смежные углы;

  • размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного углов;  сумму смежных углов, углов треугольника;

  • элементы транспортира;

  • единицы измерения площади, их соотношения;

•        формулы длины окружности, площади круга.



За 6 класс



должны знать:





  • десятичный состав чисел в предел 1 000 000; разряды и классы;

  • основное свойство обыкновенных дробей;

  • зависимость между расстоянием, скоростью и временем;

  • различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве;

  • свойства граней и ребер куба и бруса.


должны уметь:

  • устно складывать и вычитать круглые числа; читать, записывать под диктовку, откладывать на счетах,

  • калькуляторе, сравнивать (больше, меньше) числа в пределах 1 000 000;

  • чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы; вписывать в нее числа; сравнивать; записывать числа, внесенные в таблицу, вне ее;

  • округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 000 000;

  • складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10 000, выполнять деление с остатком;

  • выполнять проверку арифметических действий; выполнять письменное сложение и вычитание чисел,

  • полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы;

  • сравнивать смешанные числа;

  • заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;

  • складывать; вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями;

  • решать простые задачи на нахождение дроби от числа, разностное и кратное сравнение чисел, решать и составлять составные задачи на встречное движение двух тел;

  • чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые, на заданном расстоянии;

  • чертить высоту в треугольнике;

  • выделять, называть. пересчитывать элементы куба, бруса.

За 7 класс



должны уметь и знать:

 

  • - числовой ряд в пределах 1 000 000

  • - алгоритмы арифметических действий с многозначными числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы

  • - элементы десятичной дроби

  • -место десятичных дробей в нумерационной таблице

  • - симметричные предметы, геометрические фигуры

  • - виды четырехугольников

  • - умножать и делить числа в пределах 1000000 на двузначное число

  • - складывать и вычитать дроби

  • - складывать и вычитать числа связанные с мерами времени, событий

  • - решать задачи в три – четыре арифметических действия

.- вычислять периметр многоугольника, работать с фигурами



За 8 класс

должны знать и уметь:

  • присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах           1 000 000;

  • выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на  однозначное, двузначное число многозначных чисел, обыкновенных и десятичных дробей; умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1 000;

  • находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;

  • находить среднее арифметическое чисел;

  • решать арифметические задачи на пропорциональное деление;

  • строить и измерять углы с помощью транспортира;

  • строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;

  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата);

  • вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;

  • строить точки, отрезки, треугольники, четырехугольники, окружности

  • симметричные данным относительно оси, центра симметрии.


За 9 класс


должны знать и уметь:

 

  • таблицы сложения однозначных чисел

  • табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления

  • названия, обозначения, соотношения круглых и мелких единиц измерения

  • натуральный ряд чисел от 1 до 1000000

  • геометрические фигуры и тела и их свойства

  • выполнять арифметические действия

  • складывать, вычитать, умножать, делить числа на однозначное, двузначное число

  • находить дробь

  • проценты от числа

  • решать задачи

  • вычислять объем прямоугольного параллелепипеда

  • различать геометрические фигуры

  • строить различные фигуры на плоскости с помощью разных инструментов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
программа по математике для учащихся 9 класса в школе 8 вида

Автор: Маргасова Ольга Аркадьевна

Дата: 13.10.2015

Номер свидетельства: 239351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по математике для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "246117"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446297226"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа  по математике для  5 класса (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-5-klassa-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "133725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416572333"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рабочая программа по математике для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "143488"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418550351"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа учебного курса по математике для 2-х классов  (УМК "Гармония")"
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaiaproghrammauchiebnoghokursapomatiematikiedlia2khklassovumkgarmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "338163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469629950"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства