УМК: «Школа России»
Класс: 2
Предмет: математика
Тема урока: Прием письменного сложения вида 45+23
Тип урока: урок изучения нового.
Продолжительность урока: 40 минут
Целевая аудитория: учащиеся 2 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.
Учебник: М.И. Моро, С.И. Волкова, часть 2, М.: Просвещение, 2020 г.
Раздел:Числа от 1до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления) (28 часов).
Необходимые технические средства и материалы для проведения урока:
Мультимедийный проектор, компьютер, экран, колонки, маркерная доска, маркеры
Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.
Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос, групповая, самостоятельная
Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.
Цели: познакомить с письменным приёмом сложения вида 45 + 23. Совершенствовать вычислительные навыки и умения.
Просмотр содержимого документа
«Письменное сложение вида 45+23»
М А Т Е М А Т И К А
Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок.
Приготовьте свои ушки и глазки, Чтобы они могли всё видеть, Слышать и запоминать.
Громко прозвенел звонок — Начинается урок.
Работа в тетради.
9 января Классная работа
Минутка чистописания
Тема урока: «Письменное сложение чисел вида 45+23.»
Девиз урока:
«Знаешь – говори,
не знаешь – слушай».
МЫ ПРИШЛИ СЮДА УЧ…..
НЕ ЛЕНИТЬСЯ, А ТРУ……
ТОЛЬКО ТОТ КТО МНОГО ЗНА…
В ЖИЗНИ ЧТО-ТО ДОСТИГ……
Узнайте.
5дм = … см
67см = … дм … см
9дм 9см = … см
1м = … см
Проверьте.
5дм = 50 см
67см = 6 дм 7 см
9дм 9см = 99 см
1м = 100 см
Тема урока: «Письменный приём сложения.»
Наши цели
Научиться решать примеры нового вида.
Быть дружными,
внимательными, помогать
друг другу.
Журавлёва Наталья Романовна
Работа по учебнику
с. 1 - 4
Журавлёва Наталья Романовна
Журавлёва Наталья Романовна
Реши
45 + 23
1.Пишу десятки под десятками.
2.Пишу единицы под единицами .
4 5
2 3
+
4.Складываю десятки. Пишу под десятками.
3.Складываю единицы . Пишу под единицами .
___
8
6
5.Читаю ответ.
Вычисли с устным объяснением
42 54 46
36 43 12
+
+
+
Учебник
с.4 № 1, + под чертой
Работа по учебнику
с. 4
Исправьте ошибки
64
68
37
32
+
+
+
+
31
2_
12_
14
56
84
99
157
Задача .
1 коробка - 10 к.
2 коробка - 6 к.
? к.
на ? к.
Задача .
На ёлке было всего 36 игрушек. Из них 16 шаров и несколько фонариков. Сколько было фонариков?
21 + 58= 36 + 23= 17 + 42= 82 + 15= 74 + 12= 52 + 27=
Самостоятельная работа.
К кормушке прилетели 15 синиц, воробьёв на 3 меньше, а снегирей столько, сколько воробьёв и синиц вместе. Сколько снегирей прилетело к кормушке?
Домашнее задание
с.4 № 2, № 3