Познакомить учащихся со свойством возведения степени в степень: закрепить умение находить степень числа, определять основание, показатель степени, степень;
Предполагается, что к концу урока учащиеся будут хорошо владеть правилами выполнения действий над степенями, так же систематизируют свои знания, умения и навыки о уже известных им свойствах степени с натуральным показателем.
Обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и нормального поведения учащихся, а так же условия для развития умений работы в парах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку Возведение степени в степень »
Кроха сын к отцу пришелИ спросила кроха:Степень это хорошоИли это плохо?
Упростите выражение
Проверка по эталону
Сформулируем тему и цель урока
Тема: Возведение степени в степень. Цель: Рассмотреть и сформулировать свойство возведения степени в степень. Научиться применять это свойство. Задачи: 1. Вывести и сформулировать свойство; 2. Выполнить задания, в которых встречается это свойство.
Рассмотрите не известное Вам свойство на примере
Что означает «Возвести в четвёртую степень»?
Что нужно сделать при умножении степеней с одинаковыми основаниями?
Как с помощью показателей степени 3 и 4 можно найти полученный показатель степени?
Попробуйте записать свойство в общем виде и сформулируйте его.
Возведение степени в степень:
Чтобы возвести степень в степень, нужно основание степени оставить прежним, а показатели степеней перемножить.
Выполните упражнение
№ 446
Выполнение карточки №1
Проверка:
Карточка 1.1
Карточка 1.2
№ 1. а) S 5 б) (-5) 9 = 3125
№ 1 . а) а 10 б) 11 4
№ 2. а) C 3 б) 5 2 = 25
№ 3. а) у 7 в 7 с 7
№ 2 . а) B 3 б) (-2) 4 = 16
№ 3. а) х 3 а 3 к 3
№ 4. а) K 20 б) (-2) 6 = 64
б) (-2) 3 4 3 = -8 64 = 512
№ 4. а) C 24 б) 3 6 = 729
б) 3 2 (-5) 2 = 9 25 = 225
Проверка знания теоретической части (работа в парах)карточка №2
Если показатель четное число, то значение степени всегда_______________
Если показатель четное число, то значение степени всегда_______________
Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком ___________ .
Произведение степеней an·ak=an+kПри умножении степеней с _____________________надо основание _________, а показатели степеней _____________.Частное степеней an: ak=an - kПри делении степеней с __________надо основание ________, а из показателя делимого ____________________.
Произведение степеней an·ak=an+kПри умножении степеней с _____________________надо основание _________, а показатели степеней _____________.
Частное степеней an: ak=an - kПри делении степеней с __________надо основание ________, а из показателя делимого ____________________.
Возведение степени в степень (an)к= ankПри возведении степени в степень надо основание _________, а показатели степеней ____________________
работа в парах
№ 457
Продолжи
сегодня я узнал… было интересно…
было трудно… я выполнял задания…
я понял, что… теперь я могу…
я почувствовал, что… я приобрел…
я научился… у меня получилось …
я смог… я попробую…
меня удивило… мне захотелось…
Ответь на вопросы
Достигли мы поставленной цели?
Все ли задачи выполнены?
Домашнее задание
№ 448,
№ 456 (а-в)
Оцените свою работу
Самое важное – не то большое, до чего додумались другие, но то маленькое, к чему пришел ты сам.Харуки Мураками