При планировании серии уроков я поставила цель: интегрировать основные идеи всех 7 модулей, а также выявить эффективность использования их в педагогической деятельности.
В своем среднесрочном планировании я использовала разные виды бесед, как формы диалогического обучения (общение при парной и групповой формах работы) из модуля « Новые подходы в преподавании и обучении »;
Из модуля « Обучение талантливых и одаренных учеников » для одаренных детей я подготовила творческие задания: написать эссе, составить кроссворд, обучать учеников со «слабым» уровнем успеваемости, обучая и обучаясь, быть терпимымим по отношению друг к другу.
Из модуля « Оценивание для обучения и оценивание обучения » я также использовала оценивание для наблюдения и анализа продвижения моих учеников с применением разных форм оценок: самооценку, взаимооценку, формативное оценивание, выстраивать цель своего дальнейшего обучения, понимать критерии ее достижения.
Чтобы обучение было саморегулируемым и способствовало метапознанию учащихся, нужно помочь им преодолеть несколько барьеров: мотивационный, когнитивный, социальный и эмоциональный( из модуля
« Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями» ) Под возраст шестиклассников мною подобрана электронная физическая минутка, для создания благоприятного психологического настроя.
Для развития своего критического мышления, научить учащихся синтезировать информацию и идеи, подвергать их сомнению, делать выбор, анализировать ситуацию.
Современное развитие информационно-коммуникационных технологий требует оперативного внесения изменений в систему использования и оценивания знаний (Программа, стр.63). Поэтому на своих уроках я буду использовать возможности интерактивной доски (в качестве настенной карты, для показа видеоролика. для проведения «бодрячков). Применение интерактивной доски позволит активизировать детей, повысить их интерес к изучаемым темам.
Когнитивное развитие соотносится с развитием способности к обучению, а также с развитием внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности (Программа, стр.64).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
При планировании серии уроков я поставила цель: интегрировать основные идеи всех 7 модулей, а также выявить эффективность использования их в педагогической деятельности.
В своем среднесрочном планировании я использовала разные виды бесед, как формы диалогического обучения (общение при парной и групповой формах работы) из модуля « Новые подходы в преподавании и обучении »;
Из модуля « Обучение талантливых и одаренных учеников » для одаренных детей я подготовила творческие задания: написать эссе, составить кроссворд, обучать учеников со «слабым» уровнем успеваемости, обучая и обучаясь, быть терпимымим по отношению друг к другу.
Из модуля « Оценивание для обучения и оценивание обучения » я также использовала оценивание для наблюдения и анализа продвижения моих учеников с применением разных форм оценок: самооценку, взаимооценку, формативное оценивание, выстраивать цель своего дальнейшего обучения, понимать критерии ее достижения.
Чтобы обучение было саморегулируемым и способствовало метапознанию учащихся, нужно помочь им преодолеть несколько барьеров: мотивационный, когнитивный, социальный и эмоциональный( из модуля
« Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями» ) Под возраст шестиклассников мною подобрана электронная физическая минутка, для создания благоприятного психологического настроя.
Для развития своего критического мышления, научить учащихся синтезировать информацию и идеи, подвергать их сомнению, делать выбор, анализировать ситуацию.
Современное развитие информационно-коммуникационных технологий требует оперативного внесения изменений в систему использования и оценивания знаний (Программа, стр.63). Поэтому на своих уроках я буду использовать возможности интерактивной доски (в качестве настенной карты, для показа видеоролика. для проведения «бодрячков). Применение интерактивной доски позволит активизировать детей, повысить их интерес к изучаемым темам.
Когнитивное развитие соотносится с развитием способности к обучению, а также с развитием внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности (Программа, стр.64).