Поурочное планирование по математике для 6 класса ориентировано на работу учебно-методическим комплектом: Вилинкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.Мнемовина 2013.
Задача разработки данного урока - максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и работу на уроке.В данной разработке учитель найдет подробные задания на развитие логики и для проверки навыков устного счета, текста самостоятельных работ, задачи повышенной сложности. Урок строится на принципах системно-деятельностного обучения, включает практическую работу, работу в группах и парах, самостоятельную работу с использованием различных форм проверки.То что ученик не может выполнить индивидуально, он может сделатьс помощью соседа по парте или в малой группе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проверочный урок по математике »
Тема: Путешествие по стране «Отрицательных и положительных чисел».
Цель: Выявить качество и прочность знаний по основным разделам изученного материала и умения использования их при решении задач.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: учебник, тетрадь, карточки с заданиями.
Ход урока:
Организационный момент (настроить учащихся на урок)
Проверка домашнего задания.
3)Устный опрос:
а) Что такое координатная прямая?
б) Что определяет положение точки на координатной прямой?
в) Что называют модулем числа?
г) А какие числа называют противоположными?
д) Как сравнивать числа которые мы изучали?
е) Какие числа мы называем целыми?
4)Разминка:(ребята делятся на две группы ,дальше урок проходит в виде соревнования.)
По одному из каждой группы ученики выходят и отвечают у доски.
1-я группа2-я группа
-6 7
Вопрос общий, ребята отвечают по очереди.
а. Какое это число?
б. Его модуль?
в. Где располагается на координатной прямой?
г. Соседние с ними целые числа?
д. Два числа, меньшее его.
е. Два числа, большее его.
ж. Противоположное число.
з. Расстояние между точками А(-6) и В(6) С(7) и К(-7)
5)Групповые тренировочные упражнения. (для каждой группы раздаются корточки с задачами)
1
а) Сергей нырнул глубже Коли на 130 см и глубже Вити на 1 м.
На сколько глубже Коли нырнул Витя?
группа 2 группа
а) Таня прыгнула в длину 2 м 10 см,Лена не допрыгнула до результата Тани 30 см. Результат Гали оказался на 10 см лучше Лены.
Кто прыгнул дальше, Таня или Галя? И на сколько?
(Ученики по одному выходят и показывают решение у доски.)
1 группа
б) Турист прошел от палатки на Запад 950м, затем 1км 500м на Восток. На каком расстоянии от палатки оказался турист и в каком направлении?
2 группа
б) Надя, Таня и Валя поднимались на лифте. Таня вышла на 6-м этаже, Надя на 2 этажа раньше, а Валя через 5 этажей после Нади.
На каком этаже вышла Валя?
1 группа
в) Четверо учеников договорились встретиться за 10 мин до начала киносеанса. Таня пришла за 4 мин до назначенного срока. Наташа через 6 мин после Тани. Витя пришел на 9 мин раньше Тани, а Коля на 20 мин позже Вити. Успели ли они на сеанс? Кто на сколько пришел раньше, Наташа или Коля?
2 группа
в) Температура воздуха измерялась каждые сутки. В понедельник было 18ْС тепла, затем t снизилась на 15ْС после этого повысилась на 2ْС и наконец, снизилась на 12ْС. Определите t вторник, среду, четверг.