Раздаточный материал для проведения практической. самостоятельной или контрольной работы в 5 классе представляет собой текст с пропусками букв для вставки и три грамматических задания на повторение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Материал для контрольной работы в 5 классе»
Контрольная работа.
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и запятые.
1.У меня в сторо…ке ж…л руч(?)ной ёж. 2.Днём он ра…пол…гался в старом сапоге вечером любил пол…жать на ц…новке у дверцы шкафа а ноч(?)ювыходил на добычу. 3.Я часто просыпался от ш…роха. 4.Это шуршал ёж. 5.Он б…жал по тоненькой ж…рдочке ловко ловил бе…помощ(?)ных мышей и быстро ра…пр…влялся с ними а потом л…жился о…дыхать. 6.Ёж д…ставлял мне много бе…покойства был большой обж…ра. 7.Он об(?)едал мои любимые р…стения и даже ел мал…нькие р…сточки в горшоч(?)ках. 8.Но мне нравилась его хватка. 9.Вот он выходит из убежища ра…глядывает каждую щ…лку суёт нос за реш…тку выхватывает мелкие крошки …брасывает их в куч(?)ку. 10.Он был забавен в своих движениях похо…ке, смешна была его мордоч(?)ка с ч…рными и бе…хитрос(?)ными гла…ками.
Выполните задания:
1. Морфемный разбор слов:
1 вариант
2 вариант
просыпался, беспомощных, жердочка
выходил, тоненькой, мордочка
2. С/о разбор: выходит, кучка
3. Обозначь орфограммы в приставках (3 слова)
Контрольная работа.
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и запятые.
1.У меня в сторо…ке ж…л руч(?)ной ёж. 2.Днём он ра…пол…гался в старом сапоге вечером любил пол…жать на ц…новке у дверцы шкафа а ноч(?)ювыходил на добычу. 3.Я часто просыпался от ш…роха. 4.Это шуршал ёж. 5.Он б…жал по тоненькой ж…рдочке ловко ловил бе…помощ(?)ных мышей и быстро ра…пр…влялся с ними а потом л…жился о…дыхать. 6.Ёж д…ставлял мне много бе…покойства был большой обж…ра. 7.Он об(?)едал мои любимые р…стения и даже ел мал…нькие р…сточки в горшоч(?)ках. 8.Но мне нравилась его хватка. 9.Вот он выходит из убежища ра…глядывает каждую щ…лку суёт нос за реш…тку выхватывает мелкие крошки …брасывает их в куч(?)ку. 10.Он был забавен в своих движениях похо…ке, смешна была его мордоч(?)ка с ч…рными и бе…хитрос(?)ными гла…ками.
Выполните задания:
1. Морфемный разбор слов:
1 вариант
2 вариант
просыпался, беспомощных, жердочка
выходил, тоненькой, мордочка
2. С/о разбор: выходит, кучка
3. Обозначь орфограммы в приставках (3 слова)
Контрольная работа.
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и запятые.
1.У меня в сторо…ке ж…л руч(?)ной ёж. 2.Днём он ра…пол…гался в старом сапоге вечером любил пол…жать на ц…новке у дверцы шкафа а ноч(?)ювыходил на добычу. 3.Я часто просыпался от ш…роха. 4.Это шуршал ёж. 5.Он б…жал по тоненькой ж…рдочке ловко ловил бе…помощ(?)ных мышей и быстро ра…пр…влялся с ними а потом л…жился о…дыхать. 6.Ёж д…ставлял мне много бе…покойства был большой обж…ра. 7.Он об(?)едал мои любимые р…стения и даже ел мал…нькие р…сточки в горшоч(?)ках. 8.Но мне нравилась его хватка. 9.Вот он выходит из убежища ра…глядывает каждую щ…лку суёт нос за реш…тку выхватывает мелкие крошки …брасывает их в куч(?)ку. 10.Он был забавен в своих движениях похо…ке, смешна была его мордоч(?)ка с ч…рными и бе…хитрос(?)ными гла…ками.