kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Где живет культура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект для волонтерского отряда. Главной целью мероприятия явл приобщение молодежи к культуре

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Где живет культура»

«Где живет КУЛЬТУРА» СОЦИАЛЬНЫЙ проект





Разработала:
Студентка 1 курса ИСОбр,
ФМОиСГК,ГОУВПО УрГПУ,
«44.04.05 Педагогическое направление:
Управление воспитательной работой и правоведение»
Быстрова Анна Игоревна

























Содержание:
• актуальность проекта (описание проблемы, решению которой способствует проект);

• Цель и задачи;

• Общий замысел проекта (основная идея проекта, технология, механизм реализации и т.д.);

• Поэтапное планирование;

• Ожидаемые результаты (позитивные изменения, к которым приведет реализация проекта);

• Оценка эффективности реализации проекта;

• Ресурсное обеспечение проекта (все необходимые ресурсы, в том числе административные и человеческие);

• Возможные источники финансирования;

• Перспективы развития проекта;

• Отчет о реализации проекта.


































Актуальность проблемы

Культура – явление многогранное: это театр, кино, живопись, литература, народное творчество. И проблемы всех культурных жанров мы должны рассматривать в контексте формирования единого самобытного пространства культуры нашей страны.

 «Культура наряду с образованием, просвещением формирует человеческий капитал нашей страны.». В.В. Путин

Культурное наследие – это, экономический, духовный и социальный капитал невозместимой ценности. Сохранение культурного наследия – основа дальнейшего развития общества.

С развитием информационных технологий мы все чаще сталкиваемся с тем, что современная молодежь выбирая между традиционной культурой и инновационными технологиями, предпочтет электронный ресурс. Почему молодое поколение с самого детства выбирают девайсы, а не активный отдых, спорт, творческие занятия? Именно этот вопрос подтверждает актуальность проекта.


Цель проекта

Привлечь внимание молодого поколения к проблеме культуры молодежи- повысить интерес к направлениям культуры, свести к минимуму электронную зависимость в подростковой среде через реальную практическую педагогическую деятельность.



Задачи

  • Изучить уровень культуры учащихся и их отношение к проблеме культуры молодежи;

  • Разработать план основных мероприятий по решению проблемы, обозначенной в проекте;

  • Привлечь к сотрудничеству в реализации проекта всех 14- 17- летних учащихся школы, учителей и специалистов;

  • Повысить активность учащихся школы в участии в мероприятиях, посвящённых проведению Месячника культуры;

  • Уметь работать в единой команде.



Мероприятия
1.Конференция.

2. Нетрадиционное занятие- мастер класс

3. Игра по станциям.

4. Викторина «Где живет культура»

5. Анкетирование .

6. Классный час «Путешествие в страну вежливости и этикета»





Первоначальный этап

  • Разработка проекта

  • Подбор кадров (педагоги, студенты, учащиеся, специалисты школы, обучающиеся Академии Будущих Вожатых)

  • Подбор материала (литература, программы по теме, диагностический материал)

  • Разработка текста анкеты и экспресс-интервью, вопросов.

Основной этап

  • Издание приказа о внедрении и реализации проекта .Запуск проекта

  • Авторы проекта проводят конференцию для того , чтобы убедить всех участников образовательного процесса в необходимости реализации данного проекта, заинтересовать их

  • Проведение социальных опросов на тему актуальности проблемы и ее предотвращения(Приложение 1)

  • -Работа по исследованию проблемы проекта старшими учащимися школы под контролем классных руководителей и воспитателей;

  • -Разработка и графическое составление плакатов для демонстрации на конференции(Приложение 2);

  • -Обработка анкет, интервью, собранной информации;(Приложение 3)

  • Проведение акции «48 часов без девайса»

  • Проведение обучающимися Академии Будущих Вожатых мастер классов, способствующих повышению заинтересованности молодежи в культурном развитии

  • Проведение конкурса творческих работ «Жизнь во всех красках»

Заключительный этап

  • Сбор отзывов участников, партнеров о реализации проекта

  • Проведение коллективного анализа результатов проекта и участия учащихся в его реализации

  • Исследование изменений в культурной образованности учащихся (итоги анкетирования)

  • Публичное подведение итогов. Награждение наиболее активных участников и призеров конкурса.

Ожидаемым результатом проекта для участников и организаторов является снижение показателей культурной необразованности молодежи, приобщение участников к молодежным активным движениям, сокращение случаев употребления мата и жаргонизмов в речи; формирование навыков проектной деятельности учащихся.







научно- технический анализ проекта показал, что

  • новизна проекта – 75% ,

  • полезность- 100%,

  • технический уровень 100%,

  • возможная широта применения 90%

социальный анализ проекта показал, что значимость для населения 100%
ресурсный анализ проекта показал, что объем ресурсосбережения: сокращение энергоемкости 60%, повышение производительности труда 70%

масштабы эффекта проекта: г.Екатеринбург, МОУ СОШ, СПО







































Ресурсное обеспечение проекта:
Проект «Где живет культура?» интегрирует кадровые, материальные/финансовые, информационные и временные ресурсы участников и социальных партнеров.
Кадровые ресурсы:

  1. Руководитель проекта – Быстрова А.И.., Студентка УрГПУ, Руденская Т.В., зам.декана по воспитательной работе, Суханова И.В., куратор АБВ – общее руководство проектом: составляет график работ, расчет бюджета проекта, контролирует назначенные сроки исполнения мероприятий, отвечает за оперативное решение возникающих проблем.

  2. Организационный комитет (4 чел.):
    Ответственный за работу с партнерами – Аллахвердиева Г.ЗК., студентка УрФУ осуществляет поиск партнеров, телефонные переговоры, организует встречи, ищет взаимовыгодные условия, заключает договора о сотрудничестве, информационное обеспечение и имидж проекта, реализует рекламную деятельность, координирует разработку символики, эмблемы, слогана проекта, сотрудничает со СМИ. Ответственные за проведение мероприятий проекта – Коновалова Е.Е, учащаяся АБВ, Марфицина В.А, студентка УрГПУ, Смирнова Е.А., студентка УрГПУ- руководство организацией и проведением мероприятий проекта: планируют, организуют мероприятия в соответствии с утвержденным планом мероприятий, подбирают необходимых специалистов для проведения всех мероприятий проекта, контролируют готовность, своевременность и качество мероприятий плана, отвечают за материально-техническое обеспечение проекта, организуют видео, аудио, фото сопровождение мероприятий проекта.

  3. Рабочая группа:
    Исполнители, которые осуществляют помощь в проведении мероприятий проекта, включенных в программу: Рябова К.А. обучающийся АБВ, Каткова Д.Д, обучающийся АБВ, Марусанич Д. студентка УрГПУ, Мышкина Ю.К, обучающийся АБВ, Разумович С.К, обучающийся АБВ, Рыжкова П, студентка УрГПУ , Ялунина Д.С. УрГЭУ

Материальные и финансовые ресурсы: Источники финансирования: внебюджетные средства. Технические средства: мультимедийное оборудование, оргтехника, ПК, аудиоаппаратура, микрофоны, колонки и т. п., канцтовары.

Информационные ресурсы:
Научная литература:
1. Арутюнян Ю. Россияне: проблемы формирования национально- гражданской идентичности в свете данных этносоциологии // Общественные науки и современность. 2009. № 4. С. 91–98.
2. Гришина Е. Российская молодежь: проблемы гражданской идентичности. М.: Социум, 1999. 132 с
3. Резник Ю. М. Человек гражданский: проблемы идентичности // Вопросы социальной теории. 2010. Т. IV. С. 305–325.
4. Черных Е. А. Гражданская идентичность современной российской молодежи (деятельностный компонент) // Социально-гуманитарные знания. 2010. № 7.
Интернет ресурсы:
http://минобрнауки.рф – официальный сайт Министерства образования и науки РФ; http://www.minobraz.ru – официальный сайт МОиСПО СО; http://CIVICUS.com – сайт «Сивикус – всемирный альянс за гражданское участие»; http://fom.ru – Официальный сайт Фонда «Общественное мнение»; http://yandex.ru/yandsearch – Программа обучающего тренинга «Гражданская идентичность личности» для учителей и руководителей


Срок реализации проекта без учета периода подготовки.
1 этап: первоначальный – сентябрь-ноябрь 2016 г.
2 этап: основной – ноябрь 2016 – февраль 2017 гг. 3 этап: заключительный – март 2017 г.

Возможные источники финансирования:

Инвесторы
Спонсоры
ИСОбр УрГПУ
Благотворительные вклады



Перспективы развития проекта:
Участники проекта считают, что перспективой развития проекта является возможность продолжения его деятельности и после окончания финансирования. Реализованный проект не являлся самоцелью, а был одним из звеньев в решении столь сложной социальной проблемы. За время проекта нам удалось завоевать значительный авторитет в глазах общественности, что уже является хорошим плацдармом для формирования нашей дальнейшей деятельности по развитию программ привлечения молодежи к активной жизненной позиции. Нам удалось наладить контакт с МАОУ СОШ№141, ГБОУ СПО ЕМК, МБОУ СОШ №161, МАОУ лицей 109, и мы верим, что это далеко не предел.
Все это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее и быть уверенными в том, что начатая работа нами будет продолжена. Мы достигли значительных успехов, но необходимо ещё очень многое сделать и в развитии практических программ, и по дальнейшим теоретическим разработкам. Конечно, мы рассчитываем на помощь фондов. Уверены, что результаты нашей деятельности и планы на будущее будут интересны и позволят получить гранты на эти цели. Мы не смогли за столь короткие сроки реализации проекта создать и опробовать все необходимые механизмы работы с молодежью, но создали хорошую базу для развития и продвижения наших идей. Впереди нас ждёт ещё много работы, трудности и новые достижения. Будем рады всем, кому интересно данное направление деятельности, всем тем, кто имеет собственные идеи, и всем, кто пожелает присоединиться к этому интересному, и даже можно выразиться, творческому процессу.















Отчет
Команда «Рифей» на игре по станциям

Команда участников-организаторов проекта



Организаторы рассчитывают смету на реализацию проекта


Команда участников-организаторов


Проведение викторины для участников


Участники викторины



Проведение одного из этапов игры по станциям организаторами проекта


Проведение опроса на тему актуальности проблемы







Приложение 1

Анкета для участников
«Актуальность проблемы незаинтересованности современной молодежи в развитии культуры и активных движениях)


  1. Имеете ли Вы зависимость современными девайсами? (телефон, планшет, ноутбук и т.д)
    а) да,имею б) нет, не имею в) затрудняюсь ответить

  2. Как часто Вы используете свой агрегат?
    а) очень часто б) часто в)редко г)очень редко

  3. С какой целью Вы используете электронный девайс?
    а) для общения в соц.сетях б)для учебы в)для бытовых целей
    г)свой вариант __________________________________________________

  4. Участвуете ли Вы в активных молодежных движениях, организациях?
    а)Да, (в каких?)___________________________________________________
    б) Нет,(почему?)__________________________________________________

  5. Какую отрасль культуры считаете наиболее популярной?
    а)кино б)театр в)живопись г)литература д)народное творчество.

  6. Как часто посещаете культурные учреждения? (театры, музеи, библиотеки и т.д)
    а) очень часто б) часто в)редко г)очень редко

  7. Считаете ли вы, что посещение культурных учреждений важно, для воспитания культурного поколения?
    а) да, потому что______________________________________________________
    б)нет, потому что_____________________________________________________

    Спасибо за участие в анкетировании!

























Приложение 2



Приложение 3





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Где живет культура

Автор: Быстрова Анна Игоревна

Дата: 19.03.2017

Номер свидетельства: 401534

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "День славянской письменности и культуры "
    ["seo_title"] => string(41) "dien-slavianskoi-pis-miennosti-i-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "156902"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421504389"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "итоговое занятие по экологии "что? Где? Когда?" "
    ["seo_title"] => string(50) "itoghovoie-zaniatiie-po-ekologhii-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "211570"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431631528"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Игра для юных экологов "что? Где? Когда" "
    ["seo_title"] => string(44) "ighra-dlia-iunykh-ekologhov-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "211574"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431632164"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Проект Где живет снеговик "
    ["seo_title"] => string(31) "proiekt-gdie-zhiviet-snieghovik"
    ["file_id"] => string(6) "194443"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427780977"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) ""Где живет культура""
    ["seo_title"] => string(23) "gdie_zhiviet_kul_tura_1"
    ["file_id"] => string(6) "401578"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489938026"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства