kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "От улыбки станет всем светлей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи:
•Обсуждение с обучающимися значение слова «улыбка», «улыбаться», улыбчивый человек», показать значимость этих понятий в жизни человека;
•Развитие коммуникативных способностей детей, умения общаться в парах, в коллективе;
•Воспитание нравственных ценностей, уважения детей друг к другу;
•Укрепление представления детей о значении доброжелательных, бесконфликтных отношений между людьми;
•Тренировка доброжелательного поведения, умения улыбаться.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "От улыбки станет всем светлей"»

Классный час "От улыбки станет всем светлей...".

Авторы: Тюнтерова Зоя Анатольевна, Ефимова Надежда Петровна


Цели и задачи:

•Обсуждение с обучающимися значение слова «улыбка», «улыбаться», улыбчивый человек», показать значимость этих понятий в жизни человека;

•Развитие коммуникативных способностей детей, умения общаться в парах, в коллективе;

•Воспитание нравственных ценностей, уважения детей друг к другу;

•Укрепление представления детей о значении доброжелательных, бесконфликтных отношений между людьми;

•Тренировка доброжелательного поведения, умения улыбаться.


1 слайд: Орг. момент.

2 слайд: Вступительное слово учителя.

- Сегодня у нас необычная тема. А о чём мы будем говорить, вы определите сами. Я загадаю загадку, а отгадку вы подарите друг другу.

Есть у радости подруга
В виде полукруга.
На лице она живет: 
То куда-то вдруг уйдет, 
То внезапно возвратится.
Грусть-тоска ее боится. 
(Улыбка.)  (на слайде)

3 слайд:

-Ребята, сегодня мы поговорим об улыбке, поговорим о том, как улыбка помогает в общении. А главное – мы будем учиться с вами улыбаться!

-Какое у вас настроение, когда вы улыбаетесь?

– Как Вы думаете, что такое улыбка? (Ответы детей)

– Ребята, а что значит улыбаться? (Ответы детей)

4 слайд:

– Улыбаться – значит выражать свои чувства, своё расположение, доброе отношение к чему-либо или кому-либо, сулить удачу, счастье.

5 слайд:

– А как вы думаете, кто такой «улыбчивый человек», как он выглядит? (Ответы детей)

– Улыбчивый человек – часто улыбающийся, весёлый.

6 слайд:

– Ребята, а какие бывают улыбки? (Ответы детей)

– Улыбки бывают добрые, веселые, злые, грустные.

7 слайд:

– Ну и скажите же мне, наконец, а для чего нам нужна Улыбка? (Ответы детей).

– Улыбка – это несловесное средство общения. Улыбка отражает настроение человека, его характер.

– Человеческая улыбка – одно из самых удивительных явлений в мире. С помощью улыбки человек может знакомиться и прощаться. Улыбкой можно утешить и оскорбить. Улыбка имеет много чудесных свойств: Во-первых, улыбка поднимает настроение, даже если бывает искусственной. Во-вторых, располагает к себе окружающих, вызывая ответные положительные эмоции. В-третьих, подтягиваются все мышцы лица, а это позволяет выглядеть мило. Улыбка творит настроение!

– Ребята, а вы знаете, что не только люди умеют улыбаться и выражать свои чувства, но и животные. Давайте посмотрим.

Слайд 8: Фотографии животных.

Слайд 9:

– Ребята, произнесите за мной следующие фразы без улыбки, а затем с улыбкой:

Доброе утро!

Извините, что я опоздал.

Спасибо за подарок!

Я не могу тебя ждать.

Прошу тебя: «Побудь со мной».

Поздравляю с праздником.

– На какое отражение Вам приятнее смотреть, которое улыбается вам или которое смотрит на вас хмуро? (Ответы детей.)

Слайд 10:

– А сейчас мы проведем с вами игру – тренинг. Мы будем с Вами учиться делать дуг другу «Комплементы с улыбкой».

– Ребята вы должны разделиться на две команды. Первые номера образуют внешний круг, а вторые номера – внутренний круг. Встаньте так, чтобы получились пары, стоящие лицом друг к другу.

Задание: в течение минуты назвать своего партнера по имени и сказать с улыбкой комплимент. Партнер должен поблагодарить за приятные слова. По знаку ведущего внутренний круг делает шаг вправо, таким образом, пары меняются, и комплимент говорит тот, кто благодарил. Игра длится до тех пор, пока не встретятся первые пары.


Слайд 11: Просмотр отрывка из мультфильма «Крошка Енот»

- Какое настроение вызвало просмотр этого мультфильма?

  • Понравилось ли Крошке Еноту тот, кто сидит в пруду, который погрозил ему палкой и камнем?

  • Когда стало весело Крошке Еноту?

  • В нашей повседневной жизни всегда ли мы видим свое отражение?

  • Кто видит нас со стороны?

  • Когда окружающим становится приятно с вами общаться?

Ответы на вопросы. 

Слайд 12:

– Улыбка очень важна в жизни людей. Улыбка всеми любима и желанна. И поэтому люди решили придумать праздник – Всемирный День Улыбки, который отмечают 1 октября. Впервые День Улыбки стали отмечать в 1999 году. А американский художник Харви Бэлл придумал символ Улыбки – смешную рожицу – СМАЙЛИК (в переводе с английского – улыбка)

Слайд 13: «Игра-кричалка»

– А теперь я предлагаю вам поиграть. Я буду зачитывать вам вопросы, а вы отвечайте хором: «Это я, это я, это все мои друзья!».

1) Кто с улыбкою из вас

Ежедневно входит в класс?

2) С улыбкой кто не расстается.

Кто и шутит, и смеется?

3) Кто с улыбкою родится –

С каждым хочет поделиться?

4) Кто с улыбкою поет

Кто с ней весело живет?


Творческая работа.

– Замечательно! А теперь, ребята, возьмите желтые медальки-смайлики и нарисуйте самую добрую, веселую улыбку в мире.


(Ребята рисуют улыбки, смайлики, звучит мелодия «Улыбка», дети подпевают)

– Ребята, а теперь повернитесь друг к другу лицом, посмотрите друг на друга, улыбнитесь.


- Ребята, как вы думаете, может ли человеческая улыбка пережить века и тысячелетия и поражать людей своей красотой и сегодня? ( Да может)


Слайд 14: Рассказ учителя о картине, беседа с детьми.

- Видели ли вы когда-нибудь это лицо? Где вы его встречали? (Мнение детей).

- Да, вы правы. Это лицо вам встречалось в журналах, альбомах на экране телевизора. Написал этот портрет знаменитый итальянский художник Леонардо Да Винчи в начале 16 века.

Это портрет Моны Лизы. Как любовался этим лицом художник, когда рисовал портрет.

- Вам она нравится? О чем нам говорит ее портрет?

( Мона Лиза – тихая и ласковая. Наверное, она говорит тихо и спокойно. Она уважительна и добра).

- Дети, тысячи и тысячи людей во всем мире думают о загадке притягательности Моны Лизы. Многие говорят, что главное ее очарование в улыбке. Нравится ли вам улыбка Моны Лизы? Какая она – улыбка Моны Лизы? Определение улыбки.

Слайд 15: Вывод

Заключение. Подведение итогов. Рефлексия.


– Ребята, а теперь продолжите фразы:

•Я узнал, что…

•Я чувствовал себя…


– А в заключение нашего классного часа я хотела бы прочитать Вам небольшой стишок:

Улыбкой дверь отворите в пути,

Улыбку нельзя удержать взаперти.

Улыбка – цветок, расцветёт на устах.

Улыбка прогонит и злобу, и страх

Улыбка как дождик весёлый, как мячик,

Его не догонишь – отправимся вскачь,

Улыбка, как сон, и она, как мечта.

Улыбка поутру по-детски чиста.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "От улыбки станет всем светлей"

Автор: Тюнтерова Зоя Анатольевна, Ефимова Надежда Петровна

Дата: 15.12.2020

Номер свидетельства: 567117

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Классный час "От улыбки станет всем светлей""
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi_chas_ot_ulybki_stanet_vsem_svetlei"
    ["file_id"] => string(6) "567117"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1608036311"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Прощальный классный час для 11 класса"
    ["seo_title"] => string(42) "proshchal_nyi_klassnyi_chas_dlia_11_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "392739"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1487280666"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Классный час на тему "Моя Родина  - Казахстан". "
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-rodina-kazakhstan-1"
    ["file_id"] => string(6) "227922"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441017495"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Классный час Доброта"
    ["seo_title"] => string(23) "klassnyi_chas_dobrota_2"
    ["file_id"] => string(6) "500412"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1550524531"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Классный час  " Что такое доброта?" "
    ["seo_title"] => string(33) "klassnyi-chas-chto-takoie-dobrota"
    ["file_id"] => string(6) "137103"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417270733"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства