Цель: Формирование потребности культурно выражать свои мысли и эмоции, позитивно относится к культуре изложения мыслей и выражения эмоций детей (с опорой на цивилизованные нормы) путем включения их в анализ проблемных ситуаций.
Задачи:
образовательные: - способствовать позитивному отношению детей к литературной речи путем включения их в выполнение
творческого задания «Антиреклама сквернословия»;
- в ходе дискуссии вывести правила речевой культуры для себя и в группе;
- актуализировать знания социальных норм и расширить представления о нормах речевой культуры, о влиянии
нецензурной речи на развитие сознания человека.
развивающие: - стимулировать развитие нетерпимости к нецензурной лексике;
- способствовать формированию у детей чувства стыда, потребность выражать цивилизованно эмоции и чувства;
- развитие культуры общения.
воспитательные: - воспитание нравственных основ взаимодействия людей в обществе;
- формирование иерархии ценностей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.