Просмотр содержимого документа
«ВКР "Подвижные игры и физические упражнения как средство развития ловкости у детей 4 - 5 лет на занятиях по физической культуре"»
Развитие творчества в дошкольной педагогике всегда была одной из самых актуальных тем. Во все времена нужны были творческие личности, так как именно они определяют прогресс человечества. Наше время также требует нестандартно мыслящих и действующих людей во благо развития личности и общества.
Решение данной проблемы начинается уже в дошкольном детстве, поскольку именно этот возраст является восприимчивым для развития и формирования творческой личности.
В процессе нашего исследования нами была выдвинута цель: теоретически обосновать и практически выявить условия организации самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования.
Для реализации данной цели нами были поставлены задачи:
- описать программные задачи по организации самостоятельной деятельности детей в ДОУ;
- изучить условия успешной организации самостоятельной продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста
- проанализировать опыт работы педагогов по организации самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования
Решая первую задачу, мы проанализировали основные понятия рассматриваемой темы. Самостоятельная детская деятельность это – свободная деятельность детей по выбору и интересам, главной особенностью которой является то, что воспитатель не играет ведущую роль в деятельности детей, а только стимулирует и поддерживает проявление самостоятельности детей в различной деятельности.
Схема развития любого вида деятельности в соответствии с концепцией Л. С. Выготского такова: сначала она осуществляется в совместной деятельности со взрослыми, затем – в совместной деятельности со сверстниками и, наконец, становится самостоятельной деятельностью ребенка.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(231) "ВКР "Подвижные игры и физические упражнения как средство развития ловкости у детей 4 - 5 лет на занятиях по физической культуре""
["seo_title"] => string(80) "vkr_podvizhnyie_ighry_i_fizichieskiie_uprazhnieniia_kak_sriedstvo_razvitiia_lo_1"
["file_id"] => string(6) "473100"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1528815829"
}
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(231) "ВКР "Подвижные игры и физические упражнения как средство развития ловкости у детей 4 - 5 лет на занятиях по физической культуре""
["seo_title"] => string(80) "vkr_podvizhnyie_ighry_i_fizichieskiie_uprazhnieniia_kak_sriedstvo_razvitiia_lo_2"
["file_id"] => string(6) "473131"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1528824237"
}
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(231) "ВКР "Подвижные игры и физические упражнения как средство развития ловкости у детей 4 - 5 лет на занятиях по физической культуре""
["seo_title"] => string(80) "vkr_podvizhnyie_ighry_i_fizichieskiie_uprazhnieniia_kak_sriedstvo_razvitiia_lo_3"
["file_id"] => string(6) "473132"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1528824515"
}
}