kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработки и сценарии к внеклассным школьным мероприятиям. Часть 2.

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~      Все школьники любят различные мероприятия. Как же устроить тот или иной праздник? Прежде всего, нужна интересная тема, далее необходим захватывающий сценарий, ну и, конечно же, для нас, взрослых, важно глубокое содержание, несущее в себе воспитательные моменты, интеллектуальное развитие и творческий характер. Всё это составляет «изюминку» любого мероприятия, которое мы, организаторы, должны умело подобрать в соответствии с возрастом и интересами детской аудитории.
    Каждая разработка, предлагаемая в данном пособии, опробована на практике. Надеюсь, что предоставленный набор разработок и сценариев не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. Желаю успешного проведения!
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработки и сценарии к внеклассным школьным мероприятиям. Часть 2. »

Акмолинская область

Шортандинский район

ГУ «Новопервомайская основная школа»



































Часть 2


Подготовила Филипович Елена Антоновна



Введение.

Все школьники любят различные мероприятия. Как же устроить тот или иной праздник? Прежде всего, нужна интересная тема, далее необходим захватывающий сценарий, ну и, конечно же, для нас, взрослых, важно глубокое содержание, несущее в себе воспитательные моменты, интеллектуальное развитие и творческий характер. Всё это составляет «изюминку» любого мероприятия, которое мы, организаторы, должны умело подобрать в соответствии с возрастом и интересами детской аудитории.

Каждая разработка, предлагаемая в данном пособии, опробована на практике. Надеюсь, что предоставленный набор разработок и сценариев не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. Желаю успешного проведения!



Сценарий линейки «Последнего Звонка»

  1. Построение классов под музыку.

  2. Равнение.

  3. Гимн РК.

  4. Торжественная линейка, посвящённая празднику «Последнего Звонка» объявляется открытой.

Ведущая.

  1. Казалось бы одно и то же

Который день, который год.

Но вновь, как в юности, тревожит

Очередного дня приход,

Любой урок, любая встреча

Всех вкладов на земле ценней,

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

- А сейчас встречайте наших малышей.

(Выступление предшколы)

Нынче солнце особенно светит,
И приятно ему, и не лень.
Рады взрослые, в волнении дети,
Отмечая торжественный день!
Ведущая.
Весна овладела землею без боя
В календарный положенный срок.
Сегодня прощается школа с тобою,
Сегодня последний звонок!

6. Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на палубе комфортабельного лайнера «______________________________ школа».

Друзья! Сегодня у нас большой, радостный и немного грустный праздник.

- Мы приветствуем на нашем празднике уважаемых гостей, учителей, родителей.

7.Дорогие ребята! Вот и настал этот торжественный , волнующий момент в вашей жизни. Сегодня для вас прозвучит последний школьный звонок, и вы с грустью оглянетесь на прожитый год, потому что он уже не повторится. Сегодня вы прощаетесь со школой, этот праздник ВАШ.

8.Слово для зачтения выписки из приказа предоставляется ………………

9. 9 лет назад от причала Детства вышла в открытое море парусная флотилия с командой в ___ человека. Попутный ветер весело раздувал розовые паруса, на голубом небе не было ни облачка. Долго мотало белоснежную яхту по океану жизни, и, наконец, вдали отчетливо показалась бухта Выпускников, а, где-то вдалеке, замаячил залив Мечты. И вот сегодня команда морского судна уже из ____ ученика чувствует себя уверенно, знает, чего хочет, упорно идет к намеченной цели.


10.А на капитанском мостике их встречает опытный, видавший шторма и бури, капитан.

Слово для поздравления предоставляется директору школы ____________

( награждение «Похвальными листами» и «Грамотами» учащихся).

11. Слово гостям.

1. ________________2. _____________3. __________________

12. Дорогой выпускник! Завтра из бухты выпускников Ты отправляешься в дальнейшее плавание по океану Жизни. А сегодня мы хотим, чтобы ты вспомнил, как все начиналось. 9 лет плавания по школьному океану превратили тебя в настоящего морского волка. Но в начале путешествия вы были такими же неопытными и рассеянными, как юнги-первоклассники, которые спешат поприветствовать вас. Им слово.

1-й.
А солнышко смеется
Спеша издалека:
Оно спешит на праздник
Последнего звонка!
2-й.
От самой юной вашей смены,
От всех, кому немного лет,
Выпускникам любимой школы
Все хором.
Наш пламенный большой привет!

3-й.
Сколько на свете дорожек!
Выбирай, по какой идти.
Мы завидуем вам немножко.
Эх, скорей бы и нам подрасти!
4-й.
Ты встанешь к станку,
Ты взойдешь на вершины,
Ты много напишешь стихов,
Ты будешь водить тягачи и машины,
А ты сотворишь вдруг такие картины,
Что где там тебе Глазунов!

13. Но уже спустя несколько месяцев, ты обрёл верный курс, стал постигать азы разных наук. И штурманом в начале этого путешествия стал первый учитель.

Слово предоставляется первому учителю 9 класса __________________

Какие ваши жизненные планы

От школы уведут вас далеко
Но я грущу, о том, что подошла нам
Пора прощаться- это нелегко.
Мне грустно от того, что ваши лица
Не буду в школе каждый день встречать.
Мне грустно от того, что время мчится
И никогда не повернется вспять...

Но для учителя такая грусть извечна:
В жизнь отпускают вас, как в море корабли.
Несите в мир добро и человечность.
Чтобы гордиться вами мы могли.

14. С каждым годом дальнего плавания все сильнее и выносливее ты становился, все больше открывал островов, все дальше проникал в даль морской пучины, постигал тайны, становился первооткрывателем. А надежными маяками в этой морской стихии, помогающими не сбиться с пути, обойти мели и опасные рифы, в течение 5 лет был твой классный руководитель_________________________________________________

Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош.

Только лучше ваших классных

Не старайтесь – не найдешь.

Слово предоставляется классному руководителю 9 класса _____________.

15.Тяжелой и изнурительной бывает морская качка, и поэтому время от времени наш путешественник делал длинные и короткие стоянки на берегу. И самым надежным и уютным причалом был для него родительский дом. Это они, родители, терпеливо ожидали возвращения своих детей и заглядывали в их судовой журнал, чтобы проверить их успехи. (Вручение Благодарственных писем).

Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.

От имени родителей слово предоставляется ______________________

Шуточная песня-переделка для выпускного
на мотив "За 4 моря"
девочка поёт папе, нужно обыграть

Помнишь, ты мне сказку обещал?
Дал цветы, портфель помог нести
Долго ты, я помню как сейчас
Убеждал, что там детям хорошо:

Пр.
Класс такой прикольный,
А учитель – душка,
Что учиться – круто,
Обещал мне всё на свете
Говорил, что стану я
Лучшей ученицей
Оказалось – просто
Ты бросал слова на ветер

2 куп.
Сразу же поверила тебе
Согласилась в первый класс пойти
Думала, что ждет меня курорт
Удалось меня в школу заманить

Пр.
Что класс такой прикольный,
Что учитель – душка,
Что учиться – круто,
Обещал мне всё на свете
Говорил, что стану я
Лучшей ученицей
Оказалось – просто
Ты бросал слова на ветер

Пр. 2
Но теперь я знаю
Был во многом прав ты
Школы лучше нету:
Клёвый класс, учитель – супер!
Чтобы здесь учиться
Мы на всё согласны
В табель двойки ставьте,
На второй нас год оставьте!!!

16. И вот, наконец, наш парусник причалил в бухте выпускников. Много пришлось пережить. Но каждый готов открыть свою Америку, найти в океане Жизни свое место.

Внимание! Экипаж парусника, прибывшего в бухту Выпускников 25 мая 20__ года, к ответному слову готовы?

Вам слово. (выступление выпускников)

Древняя, прекрасная традиция-

Ученик вручает вам цветы.

В этот миг светлеют ваши лица

В этот миг осознаете вы:

Труд ваш был, конечно, не напрасен,

И порой бывало тяжко вам,

Но как это все-таки прекрасно-

Отдавать себя ученикам.

Награждение учителей Грамотами.

17. По славной доброй традиции первоклассники поздравляют выпускника школы с праздником «Последнего звонка» и дарят ему цветы, ленту с надписью «Выпускник 20___» и памятный подарок.

18. Ведущий: Внимание , выпускник, к плаванию по морю экзаменов готов?

Все: Готов!

Ведущий: Поднять якорь!

8-классник: Стойте, стойте!

Ведущий: Что такое?

8-классник: Во-первых, не поднять, а отдать, а во-вторых, не якорь, а ключ .

Ведущий: Какой ключ?

8-к: Как какой - символический, от школы.

Ведущий: Внимание! 8 -классники, символический ключ от школы будущему выпускнику передать!

Мы смотрим тревожным и радостным взглядом

В предчувствии новых путей и дорог

Сейчас он раздастся по всем коридорам,

Печальный, прощальный, последний звонок!

Звени же над прошлым и настоящим,

Над всем, что сберег и что не сберег

Звени же над детством твоим уходящим

Веселый и грустный последний звонок!

19.Звонок дают учащийся 9 (11) класса: ___________________________и ученик (ца) 1 класса: __________________________________________.

20. Дорогой выпускник! Пусть ветер удачи дует тебе во все паруса, а бесконечное море жизни дарит только штиль, пусть твой корабль всегда плывет мимо островов Печали и Поражений, а делает остановки только в бухтах Радости и Счастья! Желаем счастливого плавания!

21.А всех учащихся школы ждут долгожданные летние каникулы. (Выступление)

Переделка на последний звонок «Песня студента»
Эту песню много раз
Исполняли люди,
Ну, и мы споем сейчас,
Да и будь, что будет!

Мы добавим пару слов
Про родную школу
И про то, что здесь народ -
Умный и веселый,

Ах, какие здесь у нас
Супер -педагоги!
Им внимали каждый раз -
Это ж просто боги!

Но, пришла пора, увы,
Всем сейчас прощаться,
На экзамены теперь
Будем собираться!


Низкий вам поклон от нас
И букет цветочный!
Вспоминать вас каждый раз
Будем с классом точно!

Если что-то уж не так,
Вы не обижайтесь
И такими вот всегда
Дольше оставайтесь.


Обещаем, что прийдём
Снова к вам учиться,
Так что не надолго нам
Предстоит проститься!

Песня подошла к концу,
Хлопайте в ладоши,
Ах, какой же класс у нас
Все-таки хороший!

22.На этом наша линейка, посвященная празднику «Последнего звонка» считается закрытой, и приглашаем всех на последний в этом учебном году классный час.










ШКОЛЬНАЯ СТРАНА «С Днём Учителя»


(На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, ученики 1 класса.)
Девочка: Будем сегодня мы вас поздравлять,
Песни петь и стихи читать.
Может быть станцуем, а может быть и нет,
Это наш самый большой-большой секрет!
Мальчик: Наши ребята ведущих связали,
Чтобы мы о нашей жизни рассказали.
Праздник День учителя только раз в году.
Мальчик и девочка (хором, угрожающе): Всё сейчас вам выскажем.
У-у-у-у-у!
(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)
Дети (поют на мотив песни):
Сидеть нам за партой огромнющий срок.
Спряженья, глаголы нуднющий урок.
Прибавили английский, думают, что
Мало нам уроков надо еще.
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже руки не гнутся.
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые, ранцем ползем.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной...
(Звучит фонограмма песни "Мы - маленькие дети", поет мальчик, полулежащий на переднем плане.)
Мальчик (поёт):
Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять:
Мы - маленькие дети, нам хочется гулять!
(Звучит фонограмма песни "Бедные овечки" из м\ф "Пес в сапогах".)
Дети (поют на мотив песни):
А мы уж второклашки, мы взрослые совсем,
Гулять почти не ходим, зубрить нам надо всем.
Спасите бедных детишек.
Мы в классе умножаем, пишем и читаем.
Мы отдыха не знаем совсем мы не гуляем.
Спасите бедных детишек.
(Выходит первоклассник.)
Первоклассник: Если б знал, какие муки
Придется мне терпеть
Я бы в детсаду остался
Еще бы лет на шесть!
(грозит в зал кулаком)
Девочка: Ребята, что это с вами? Мы же совсем не это хотели сказать.
В школе секции, кружки, что б вы не скучали.
Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли.
Можно петь или плясать, мяч по залу погонять.
И останется вам время, чтоб на улице гулять.
Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Петров, он вечно всем недоволен!
(Выбегает Петров.)
Петров (кричит): Атас! Ведущие развязались!

1-й ведущий: Дорогие и любимые наши учителя, сегодня мы хотим поздравить вас с вашим профессиональным праздником! Пожелать вам всего самого наилучшего!
(Звучит песня "Здравствуй школа" на мотив песни из м/ф "Чучело-мяучело".)
Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь,
Школа, здравствуй!

В школе очень здорово, очень здорово.
Учим много нового, много нового.
И задачи мы решали,
Сочинения писали,
По-английски, говорили,
Пели и стихи учили.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Получили пять - можно поиграть!
Кончились уроки, нужно поиграть.
Здравствуй, детство!

1-й ведущий: Дорогие наши учителя! Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души Желаем мы Вам счастья и здоровья!
2-й ведущий: Вы душою всегда молодые, труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные, терпеливые учителя!

1-й ведущий: Сил вы нам отдаете немало и любви, несмотря ни на что,

Как вы верите в нас, что, пожалуй, верить так не умеет никто!

2-й ведущий: И в продолжение послушайте частушки в исполнении дуэта "Озорные ребята"!

Мы - ребята молодые,
Озорны и веселы,
Будем петь сейчас куплеты
Вам от сердца, от души

2. Нынче праздник, это значит
Вас мы будем поздравлять.
Будем счастья и удачу,
И веселье вам желать!


3. Но сначала вам расскажем
Про свое житье-бытье.
Ох, несладко молодежи:
Все не так, да все не то.

4. Вон Танюша побежала,
В руках "Эйвон" каталог.
Некогда учить уроки,
Тени с тушью продает.

5. Ой, а в школьном коридоре
Слышно чьи-то голоса.
Девчонки тушь не поделили
И вцепились в волоса.

6. Вон, смотри хромает Люся
С сумкой модной за плечом.
В десять лет уже большая -
Носит туфли с каблуком.

7. Вон, смотри, по коридору
Стайка девушек идет,
Все пупки у них наружу,
Голый виден их живот.

8. Много времени девчонки
Тряпкам модным отдают,
Глупые, не понимают,
Главное, что у них тут.
(показывает на голову)

9. Вам желаем много света,
Смеха, счастья и любви.
Про совет наш не забудьте -
Главное ведь, что внутри.

10. Мы - ребята молодые,
Озорны и веселы.
Кончились у нас куплеты,
Ждем аплодисментов мы!

Выступление первоклассников.

- Кто нас учит?
- Кто нас мучит?
- Кто нам знания дает?
- Это школьный наш учитель -
- Удивительный народ.
- С Вами ясно и светло,
- На душе всегда тепло.
- И простите, если в срок
- Был не выучен урок.
- От души мы поздравляем
- Наших всех учителей
- И здоровья всем желаем
ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ (хором).

Песня «Погода в доме» (Старшее звено)

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

2-й ведущий: Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.
1-й ведущий: Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Песня «Если б я был султан» (инсценировка с подтанцовкой)

1.Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах. 

Припев :Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

2.Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз. 

Припев :Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

3.Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

 Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.
2-й ведущий: А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

Выступление начального звена.

Автор.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец.
А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.
2-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
3-й чтец.
Мы нашли противогаз — это два.
4-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
1-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
2-й чтец.
А твоя сестренка Нюра — дура.
У нее извилин мало —
Так училка нам сказала.
3-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!

5-й чтец.
Но у нас учитель клевый,
1-й чтец.
Очень добрый и веселый,
2-й чтец.
Образцово-показательный,
3-й чтец.
Словом, просто
Все.
Замечательный!
Автор.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Частушки (среднее звено)

С Днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас,

Пожелать больших свершений –

Чтоб учили лучше нас.

Если что – то загремело,

Не пугайтесь сильно вы,

То немного порезвиться

Что – то захотели мы. 

Научите различать

Суффиксы с приставками, -

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

  Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Подивятся военкомы –

Мол сильней и выше стал.

 Я вчера писал всю ночь

Короткое сочинение,

У Толстого это было бы

Целое произведение.

Нам учитель рассказал

Все про звездные миры

И теперь девчонки наши

Светятся до сей поры.

 А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит 100 пятерок –

Она премии раздаст.

 День Учителя у вас,

Пожеланья «прут» из нас

Будем мало мы шалить

И цветочки вам дарить.

 Вот мы спели вам частушки,

Чтоб вам было веселей.

Мы вас ценим, мы вас любим

С каждым днем и все сильней.

Миниатюры для разыгрывания

Фрагмент № 1
Учительница математики объясняет, как решать уравнения.
Вахтер (входит). - Наталья Ивановна, вас к телефону.
Учительница. - Я занята, у меня урок.
Вахтер. - Так и передать?
Учительница. - А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Вахтер. - Мужчина.
Учительница. - Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № 1 по № 99.
Фрагмент № 2
Учительница по математике. - Сколько будет 0,5 + + 0,5?
Вовочка. - Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.
Фрагмент № 3
Учительница. - Почему ты опоздал на урок?
Ученик. - Учиться никогда не поздно.
Фрагмент № 4
Урок в грузинской школе.
Учитель. - Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви. - Ос — это такой болшой полосатый мух.
Учитель. - Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!
Фрагмент № 5
Отец (спрашивает сына). - Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка. - У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!
Фрагмент № 6
Сын.Мама! Я больше в школу не пойду!
Мама.Это почему же?
Сын.Да ну… Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить… Не пойду!
Мама.Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.


Ведущий.За период обучения в школе были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку (как перекличка)


А — Аааа! Попался, опять шпаргалка…
Б — Беситься на перемене будете…
В — Выйди вон из класса!
Г — Где твои родители?
Д — Дежурный, опять доска грязная!
Е — Если не замолчите, будете писать.
Ж — Жвачку себе на нос прилепи…
3 — Здесь вам школа, а не базар…
И — Или ты думал, что самый умный?
К — Красоту наводить дома будешь.
Л — Люди вы или не люди!
М — Меня на вас всех уже не хватает…
Н — Нос не суй, куда не надо…
О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет?
П — Просто ужас, когда вы поумнеете?
Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.
С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.
У — Улыбку убери с лица.
Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.
X — Хватит щелкать семечки.
Ц — Цирк, а не урок!
Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.
Ш — Штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.
Щ — Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!
Э — Это не влезает ни в какие ворота!
Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?
Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!

Ведущий: Сегодня мы отмечаем День учителя. Праздник наших учителей – это и наш праздник, наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей, так как все они учились в школе. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель – в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей.

Строгим и ласковым, мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя «Учитель»,
Посвящается наш концерт.

     2-й ведущий: Устами младенца глаголет истина. Истину об учителях нашей школы расскажут сами младенцы. (старшее звено)

1 младенец
Руководство школы
Очень молодое.
Трудно им учиться,
Все в слезах.
Но скоро откроется дыханье второе
И помолодеют они на глазах.

2 младенец
Деятельны, перспективны,
Добры, инициативны,
Веселы, как перемена, –
Вот такая теперь смена
В школе нашим педагогам.
Этой смене и у нас
Поздравленья – высший класс!

3 младенец
Классы младшие – не шутка.
Много в них задора,
Много мук учителям.
Пожелаем им успеха.

1 младенец
Все законы притяженья,
Ома, Шарля и движенья
Дома мы всегда зубрим:
Знанья показать хотим.

2 младенец
В будущем машинный мозг
Нам заменит свой.
А пока машины учим –
У нас есть предмет такой.

3 младенец
Цифры учим, счет ведем,
Мы науку познаем.
То не информатика,
Это… (математика).

1 младенец
На уроке этом
Вспоминали давнее.
И уменье рассуждать
Проявилось явное.

2 младенец
На уроке этом мы
Говорим совсем не так.
Даже «Здравствуй» и «Прощай» -
Tschus, Hello und Guten Tag.

3 младенец
Учили правильно писать,
Жанр, стиль распознавать.
Мы писателей всех знаем.
Так что ж мы все же изучаем?

1 младенец
Что да как получать
Знаем мы теперь на пять.
Мы реакции зубрим,
Просто двойку не хотим.

2 младенец
Учим мы живой мирок,
Что из клеток состоит.
Все учитель разъясняет,
Ничего не утаит.

3 младенец
Мир, страну и нашу область
Изучает тот предмет,
Изучает тепло, влажность
И в какой стране рассвет.

1 младенец
Здоровеем на глазах
На уроке этом.
Делаем зарядку
И встаем с рассветом.

2 младенец
На уроке этом
Выживать учились.
И зимой, и летом
Со стихией бились.

3 младенец
Учимся работать в школе,
Чтобы дома было проще.
Засеваем, пашем поле,
Рвем малину и не ропщем.

1-й ведущий:

Мы будем учиться, мы будем работать,
За ваше добро мы отплатим не раз!
За вашу любовь, за ваши заботы
Примите большое спасибо от нас!
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные! Большое спасибо!
В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас.
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет каждый час!
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем,
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!
Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг.
Но слово теплое "учитель"
Нам сердце растревожит вдруг.
Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе
В двадцатом веке и в двухсотом —
Учитель вечен на земле!



























Пограничный конфликт.

Экологический спектакль.


Мальчик. Сейчас, дорогие друзья…

Девочка (перебивая). Стоп, стоп, стоп!!!

Мальчик (недоумевая). Почему ты меня останавливаешь?

Девочка. Я останавливаю? Я помогаю.

Мальчик. Хорошенькая « помощь». Ни с того, ни с сего кричишь (передразнивая): « Стоп, Стоп, Стоп!» Я даже забыл, что хотел сказать…

Девочка. Зато я знаю. Стоп – это…

Мальчик (злясь). Опять «Стоп»!?

Девочка. Да, именно «Стоп»! Ведь это название нашего театра – Сатирический Театр Охраны Природы.

Девочка. Стоп – расхитителям!

Мальчик. Стоп – браконьерам!

Вместе. Всем, кто природу

Тратит без меры!

Девочка. Стоп – нерадивым!

Мальчик. Стоп – бюрократам!

Вместе. Долг наш пред нею

Вырос стократно!..

(Выходит Автор, который одет в камуфлированную форму и становится возле пограничного столба, а Девочка и Мальчик убегают).

Автор.

В недалёком царстве.

В Заболотном государстве

Жила-была ведьма злющая,

Ведьма злющая – Грязь болотная.

А в душе у нее злоба лютая,

А ещё в душе зависть чёрная.

Собирает Грязь своих подданных,

Говорит она таковы слова.

Грязь.

В нашем милом грязном царстве,

Заболотном государстве

Мало стало места мне.

Значит, скоро быть войне!

С нами рядом царство есть,

Что не можно глаз отвесть...

Даже люди там живут.

Пенье птиц как звон хрустальный,

В озере вода зеркальна,

Небо - чистая лазурь…(начинает колдовать, вызывая свою Нечисть)

Вот на них бы пыльных бурь!

Меньше будет мне заботы.

( Обращаясь к Пылюге)

Для Пылюги есть работа!

( Обращаясь к Тине)

Пусть твоей болотной тиной,

Будто пленкою единой,

Вся покроется вода!

Пусть придет в тот край беда!

Автор.

Разбежалися злые вороги

По полям, по лесам той земелюшки

Хотят землю ту разом извести-

И удвоит Грязь свои владения.

Пылюга. (Колдуя и разбрасывая пыль).

Поднимайся, буря злая,

Черный мрак провозглашая,

Тучи на небе гони,

Пылью солнце заслони.

Тина. (Колдуя и разбрасывая тину).

Сердцу милая картина-

Расплывайся, моя тина!

Вот закончу я работу-

Станет озеро болотом.

Автор.

Поднималися люди вольные

Защищать свою землю-матушку,

Богатырскою своей силою,

Не допустить домой злого ворога.

Богатыри.

Убирайтесь, Пыль и Тина!

Будем мы в борьбе едины,

Чистоту мы наведем,

Пыль и грязь мы уберем!

( Имитируют движения борьбы)

Автор.

И от малого - до великого

Все пустилися в беспощадный бой.

И трудился, не покладая рук,

И очистили ту земелюшку

Уползай назад Грязь болотная,

Не поднимай вновь свою голову.

Не всегда добро побеждает зло.

Но давайте все постараемся,

Чтобы сказку ту сделать правдою.

(В процессе борьбы все уходят со сцены И возвращаются в полном составе, но уже Пылюга – это Чистый Воздух, Тина – это Чистая Вода, Грязь – это Планета Земля. )

Автор.

О люди, мыслю я,

У всех у нас есть Мать одна –

По имени Природа!

У ней для всех хватает доброты.

И мы живём, запечатлев навеки

В душе её прекрасные черты:

Поля, леса, луга, моря и реки!

Планета Земля.

Я земля!

Вращаясь в Космосе, в плену своей орбиты.

Не год, не два, а миллиарды лет

Я так устала, грудь моя покрыта

Рубцами ран - живого места нет.

Терзает сталь мое земное тело,

И яды травят воды густых рек

Все то, что я имела и имею

Своим добром считает человек.

Зачем друг друга люди так боятся,

Что позабыли о самой Земле?

Ведь я могу погибнуть и остаться

Обугленной песчинкой в дымной мгле!

Не потому ли, загораясь мщеньем,

Я против сил безумных восстаю,

И, сотрясая твердь землетрясеньем,

На все обиды свой ответ даю.

И не случайно грозные вулканы

Выплёскивают с лавой боль земли…

Очнитесь, люди!... Призовите страны,

Чтобы меня от гибели спасти!


(Исполняется песня на мелодию «Аист на крыше»)

  1. Где это было? Когда это было?

В детстве, а может во сне.

Воздух был чистым, не запылённым,

Как по весне.

Валим отходы и мусор мы в реку:

Дескать, вода унесёт.

Но у воды есть пределы терпенью,

Смотрите ж вперёд!

Припев:

Люди, прошу вас, потише, потише!

Отходы пусть сгинут во мгле!

Воздух, будь чистым!

Вода, будь прозрачной!

А мы – на Земле!

  1. Сейчас над Плисецком и Байконуром

Ракеты взлетают не вдруг,

Люди, очнитесь, ведь это опасно, -

Природа вокруг!

Уж не напиться и не умыться –

Химия вместо воды:

Рыбки исчезли, птички пропали,

А сажи – пуды!















«Весенние грёзы».

Одноактная музыкальная сказка.

Действующие лица: Сказочница, три девушки, Золотая рыбка, Волк, Заяц , Вова.

Звучит музыка «Сказка»

Сказочница.

К нам весна стучится в дверь

На дворе уже капель,

Душу солнце теребит,

Сердце бешено стучит…

Три девчонки под окном

Размечтались вечерком.

Продолжает звучать музыка « Сказка».

Сказочница.

Говорит одна девчонка ,

Вся одетая в джинсовку..

1-я девушка.

Были б у меня банкноты,

Я не знала бы заботы.

«Мерс» купила бы себе

И каталась бы везде.

Сказочница .А вторая ей в ответ….

2-я девушка.

Что те « мерс» - разбил и нет!

Я б кафешку иль кабак

Тут открыла -только так!

Сказочница. Ну а третья, вся в мечтах,

Помолчав сказала …

3-я девушка. Ах! Мне не надо денег много,

Лишь любимого такого…

Звучит фонограмма песни « Сказка».

Из-за кулис появляется Золотая рыбка .

Сказочница. Только вымолвить успела-

Море сине зашумело.

Поднялася из глубин ,

Из неведомых пучин,

Рыбка – видно , непростая :

Чешуя вся золотая…

Рыбка. Что вы , девки , очумели?

Ишь , чего вы захотели!

В « мерседессе» покататься

И в кафе обосноваться.

Этой принца подавай –

Выполняй да не зевай!

Сказочница. Девки молвили в ответ…

Девушки. Говорят, ты вся крутая-

Золотая , не простая!

Так исполни ты хотя б

Три желанья для девчат!

Звучит фонограмма песни

Рыбка. Что тут делать? Как тут быть ?

Надо все ж им подсобить.

Первым двум я помогу –

Денег дам и побегу.

Рыбка даёт первым двум девушкам деньги , те отходят на задний план сцены, считают банкноты.

Рыбка. Что ж мне третьей предложить?

Где ей принца раздобыть?

В наше время нелегко

Среди всех сыскать его.

Может, я кого найду?

Или в сказку попаду ?

Так ! Начну- ка колдовать,

Девке милого искать.

( Берет волшебную палочку, колдует. )

Ты явись ко мне, герой !

Сам красивый, молодой,

Не ленивый, не дурак ,

И во всех делах мастак.

Звучит отрывок из песни « Возле дома твоего», появляется волк.

Сказочница. Вдруг из чащи из лесной

Волк выходит весь худой.

Он давно скота не драл,

Занедужил, отощал.

Из последних волчих сил

Еле ноги волочил…

Волк. Где еды бы раздобыть ?

Одному мне не прожить…

Надо. В общем-то , жениться..

Рыбка. Вот так чудо!

Жениха Я хотела без греха-

Получился волк голодный,

Да к тому ж ещё бездомный

И не до любви ему ….

Направляю к кабаку!

( Обращается к волку)

Слушай, Волк, чего скажу,

Тебе дорогу покажу-

Там тебя накормят вкусно,

И не будет тебе грустно.

Волк( убегая за кулисы) Вот, спасибо, тебе. друг!

Дольше быть здесь недосуг..

Рыбка. Слава богу, Волк ушел-

Счастье он своё нашел.

Колдовство продолжу я . как там говорилося ?..

( Берет волшебную палочку , колдует.)

Ты явись ко мне , герой!

Сам красивый , молодой,

Не ленивый , не дурак ,

И во всех делах мастак…

Звучит фонограмма « Так бывает..», на сцену выходит Кот.

Сказочница. Вдруг откуда ни возьмись

Появился Кот Нарцисс.

Весь только в себя влюблённый

И любовью окрыленный.

Кот ( любуясь собой , обращается к залу).

Я ль на свете всех милее ,

Всех прекрасней и нежнее?

Очарую всех девчат,

А быть может , и ребят.

Девушка не хочет слушать Кота. Тот уходит.

Рыбка. Это что за баловство?

Что за злое колдовство?

Хоть сквозь землю провались,

Мужики перевелись!

Снова я начну сначала .

Может чар моих им мало?

( Берет волшебную палочку, колдует.)

Парень нужный , появись,

Чтобы милые сошлись!

Звучит фонограмма песни « Шоколадный заяц».

Сказочница. Снова волшебство свершилось-

Посмотрите, что случилось!

Зайка выскочил из леса

За каким-то интересом.

Рыбка. Вот те на ! Опять облом !

Он же скачет напролом !

Заяц. Я – то Заяц очень складный .

Я особый , шоколадный,

Очень ласковый, хороший!

Посмотри , какой пригожий!

Девушка не хочет слушать Зайца. Тот уходит за кулисы.

Звучит фонограмма В. Моцарта ( В мире животных.)

Рыбка. Что мне делать ? Как мне быть?

Где же принца раздобыть !

Всё какие-то зверюшки-

Не хватало только хрюшки!

Пробую в последний раз _

Получилось бы сейчас.

( Берёт палочку , колдует.)

Парень нужный, появись ,

Чтобы милые сошлись!

Звучит вступление песни «Вова – чума.»

Сказочница. Кто-то к нам спешит опять .

Надо бы его принять.

( Выходит Вова .)

Посмотрите, парень клевый-

Весь блестит , как рубль новый!

Рыбка. Слава Богу , получилось !

Чудо чудное случилось!

Что, Вован, так задержался ?

Иль от дел ты оторвался ?

Вова. Что случилось у тебя?

Говори мне, не тая!

Без того кругом заботы –

У меня полно работы.

Рыбка. Ты, Володя, подожди.

Ну- ка , ближе подойди

Я скажу тебе на ушко :

Я нашла тебе подружку.

И румяна , и бела,

И умом и всем взяла .

Губки алы , стан прямой-

Больше нет красы такой!

Звучит фонограмма песни «Выходи за меня замуж…».

Вова. Всё! Беру её я в жены!

Будем скоро обручены,

Ладно, мирно жить начнем

И детишек заведём.

Рыбка. Вот как славно всё сложилось ,

Хорошо как получилось!

Жить в любви – прекрасней нет !

Это знает целый свет.

Эй, сестрицы, помогайте,

«Мерседес» к нам подгоняйте.

Не забудьте пригласить

Ваш кабак всех посетить.

Свадьбу молодым сыграем ,

Долгой жизни пожелаем,

Много радости, веселья-

Не скучать им от безделья!

Мне уже пора домой ,

А гостям всем – пир горой .

С вами я сейчас прощаюсь ,

В бурно море удаляюсь.

( Уходит за кулисы. )

Продолжает звучать музыка, все герои поздравляют молодых.

Сказочница. Вот и сказочке конец,

А кто видел молодец!




































Стрекоза и Муравей.

(Звучит задорная музыка. На сцену выходит танцуя и попивая сок через трубочку Стрекоза. А в это же время на сцене Муравей, который достраивает себе дом.)

Автор.

Попрыгунья Стрекоза

Лето красное пропела,

Витаминный сок поела,

Подросла, поздоровела.

(Звучит нежная музыка осени.)

Тихо, трепетно, ласково

Листья падают к ногам.

Это осень-чаровница

Напросилась в гости к нам.

Вот уж осень настаёт,

А Стрекоза-то всё поёт.

Недалече Муравей

Наблюдает всё за ней…

Муравей.

Подожди, моя подруга,

Вот завоет скоро вьюга,

Посмотрю, как запоёшь.

Где пристанище найдёшь?

Где же сможешь ты присесть?

Что найдёшь тогда поесть?

Стрекоза.

Напугал меня – ой, ой!

Предусмотрела всё весной,

Записалась в школу я,

Где найдутся всем друзья.

Взяли меня в первый класс –

Там танцы, песни всякий раз!

А захочется поесть –

И столовая там есть.

Муравей.

Ты, Стрекозка, как всегда,

Только б ела да пила,

Остальное – трын - трава!

Ни работать, ни учиться –

Ну, куда это годится?

Чтоб для дела пригодиться –

Надо делу научиться.

Только тот научится,

Кто прилежно учится.

Стрекоза.

Стоп, Муравушка, постой!

Обо мне ты так напрасно.

Неужели же не ясно,

Что я стала уж другой.

Кум мой милый, ты поверь,

Ученица я теперь.

Заверяю тебя смело –

Занялась серьёзным делом.

Ох, как хочется учиться!

Обещаю не лениться,

На уроки не опаздывать,

И в шпаргалки не заглядывать.

Пусть двери школы открываются –

Скорей уроки начинаются.

Числа, дроби, диаграммы,

Части речи из программы,

Грек, фракиец, скиф и перс –

Вот теперь мой интерес.

Я ж на радости пою –

Мою голову вскружило,

До чего всё в школе мило!

Муравей.

Осрамился и молчу…

Тоже в школу я хочу!

Автор.

Ну что ж, друзья, время не ждёт –

Скорей за учёбу, полный вперёд!

Пора, ребята, открывать

Весь мир, как школьную тетрадь!

(Герои берутся за руки и вприпрыжку уходят со сцены под музыку «Чему учат в школе»)

















Содержание:

  1. Сценарий линейки «Последнего Звонка»

  2. ШКОЛЬНАЯ СТРАНА «С Днём Учителя»

  3. Пограничный конфликт. Экологический спектакль

  4. «Весенние грёзы». Одноактная музыкальная сказка

  5. «Стрекоза и Муравей». Пьеса к 1 сентября


38



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработки и сценарии к внеклассным школьным мероприятиям. Часть 2.

Автор: Филипович Елена Антоновна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Разработки и сценарии к внеклассным школьным мероприятиям. Часть 1. "
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotki-i-stsienarii-k-vnieklassnym-shkol-nym-mieropriiatiiam-chast-1"
    ["file_id"] => string(6) "126304"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415137202"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Разработки и сценарии к внеклассным школьным мероприятиям. Часть 3. "
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotki-i-stsienarii-k-vnieklassnym-shkol-nym-mieropriiatiiam-chast-3"
    ["file_id"] => string(6) "126309"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415138067"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Отчет о профилактике ДТП "
    ["seo_title"] => string(27) "otchiet-o-profilaktikie-dtp"
    ["file_id"] => string(6) "107613"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403350935"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "РАЗРАБОТКИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ  НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotkivnieklassnykhmieropriiatiiispolzuiemyievramkakhproviedieniianiedielimatiematikivshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "282659"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453721607"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка внеклассного мероприятия "Дорогами войны" "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-doroghami-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "115477"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411997949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства